Здравствуйте. Хочу написать отзыв и похвалить сотрудников поддержки за оперативность решении проблемы с которой я столкнулся !
Прошел процедуру банкротства и весел долг по сплиту ,написал в поддержку что закончилась процедура банкротства а долг не списан,прикрепил документы все и мне очень быстро ответили и буквально в течении суток долг пропал ! Спасибо большое поддержке за оперативность решении проблемы !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Поддержка
добрый день. мне недавно выпала категория в кэшбэке "кафе, бары и рестораны". и я как-то пошел в точку питания, и в поддержку написал, чтобы узнать, попадает ли под кэшбэк это...
Программа лояльности на отлично
Яндекс банк один из немногих, кто предлагает действительно классные и на постоянной основе скидки и фишки от программы лояльности. Это и сплит и бонусы, кешбек. Обращалась в 9...
Отлично справились со своей задачей
Недавно выпала категория кэшбека в колесе выгоды 50% на супермаркеты, я обрадовавшись заказала продукты, но бегло прочитала условия и сделала это не там 🙈 написала в техподдержку...
Решение проблемы с оплатами по QR
Я уже пользуюсь Яндекс Банком / Яндекс.Пэй несколько месяцев и в целом доволен удобством приложения, но недавно столкнулся с неприятной проблемой. Я оплатил покупку по QR-коду в...
Хорошая работа поддержки Яндекс Банка
Пользуюсь Яндекс.Пэй уже полгода. Недавно была ситуация: оплатил крупную покупку в одном из партнёрских магазинов, и по условиям акции мне должен был вернуться повышенный кешбэк...
Проблемы с оплатой
Пользуюсь Яндекс Пей уже несколько лет. Никаких проблем раньше замечано не было. Однако на днях заказал доставку в кафе, который пока что к сожалению не подключен к Яндекс Еде, при...
Автопополнение
Не могла разобраться с бесплатной услугой от Яндекс пэй- автопополнением карты. Тоесть эта услуга заключается в том, что когда ты списываешь с карты и сумма становится менее 1000...