Помогли решить проблему со случайным списанием

13.10.2025 18:27
253
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата обращения: 13.10.2025

Зашёл в мобильный банк после оплаты штрафа, и смотрю у меня списалось ещё раз, начал писать сразу в службу поддержки, с вопросом как отменить операцию. Сотрудник Роман, быстро ответил, и сделал отмену операции. Время на решение этой проблемы заняло 2 минуты,что очень быстро.

Хочу поблагодарить этого сотрудника за свою работу, и вежливое общение, время обращен я было: 18:17.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-13T19:08:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку озона 15.10.2025 по вопросу кэшбэк. Было выбрано в приложении выгода у партнёров Vprok.ru (увеличенный кэшбэк при оплате онлайн картой озон). Был произведена... Читать полностью

20.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Была проблема с переводом средств фотографу на свадьбу, после попытки перевода карта была ограничена в переводах. Описал свою проблему, после этого оператор из службы безопасности... Читать полностью

19.10.2025

Выписка из банка

Оценка 5

Мне нужна была выписка о движении средств за период 18.09.2025 по 18.10.2025.я обратилась в чат поддержки, мне помогла оператор Алена , оперативно скинула документ о движении... Читать полностью

19.10.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность озон банку и операторам, которые помогли разрешить проблему с повышенным кэшбеком. Воспользовавшись озон картой в завелении развлечений Город... Читать полностью

19.10.2025

Переплата по рассрочке

Оценка 5

Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда... Читать полностью

19.10.2025

Озон карта

Оценка 5

18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой карты озон банка. Сначала долго не могла перейти на оператора, бот хотел помог, но мне комфортнее... Читать полностью

19.10.2025