Дата обращения: 13.10.2025
Зашёл в мобильный банк после оплаты штрафа, и смотрю у меня списалось ещё раз, начал писать сразу в службу поддержки, с вопросом как отменить операцию. Сотрудник Роман, быстро ответил, и сделал отмену операции. Время на решение этой проблемы заняло 2 минуты,что очень быстро.
Хочу поблагодарить этого сотрудника за свою работу, и вежливое общение, время обращен я было: 18:17.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Кэшбэк
Обратилась в поддержку озона 15.10.2025 по вопросу кэшбэк. Было выбрано в приложении выгода у партнёров Vprok.ru (увеличенный кэшбэк при оплате онлайн картой озон). Был произведена...
Отзыв
Была проблема с переводом средств фотографу на свадьбу, после попытки перевода карта была ограничена в переводах. Описал свою проблему, после этого оператор из службы безопасности...
Выписка из банка
Мне нужна была выписка о движении средств за период 18.09.2025 по 18.10.2025.я обратилась в чат поддержки, мне помогла оператор Алена , оперативно скинула документ о движении...
Помощь с кэшбеком
Хочу выразить огромную благодарность озон банку и операторам, которые помогли разрешить проблему с повышенным кэшбеком. Воспользовавшись озон картой в завелении развлечений Город...
Переплата по рассрочке
Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда...
Озон карта
18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой карты озон банка. Сначала долго не могла перейти на оператора, бот хотел помог, но мне комфортнее...