Нюансы хорошей программы лояльности
Добрый день!
Пользуюсь картой банка довольно много и недавно просматривая список операций за прошлые месяцы заметил, что по части операций не были начислены баллы плюса. Обратился в чат поддержки по двум операциям, точно был уверен что у меня были выбраны нужные категории, да и рядом по таким же операциям вижу, что плюсы были начислены.
Тех поддержка довольно быстро разъяснила, что некоторые категории имеют ограничения по максимальной сумме зачислений и каждый месяц это может меняться. То есть, условно, в одной и той же категории в июле у меня действовал только общий лимит на 10к баллов, а на следующий месяц уже в данной категории ограничение на максимум 1000 баллов.
В целом, программа лояльности одна из лучших на рынке, но надо постоянно следить за доп. условиями по категориям кешбека, может быть довольно обидно оплатить покупки на крупные суммы в надежде на вменяемый кешбек, а в итоге получить лишь малую часть возможного.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Вернули ошибочно списанные деньги
8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае...
Банк всегда быстро решает проблему
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки...
Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету
2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате...
Помощь специалиста
У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли...
Стикер для всего!
Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде...