Нюансы хорошей программы лояльности

13.10.2025 19:15
112
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Пользуюсь картой банка довольно много и недавно просматривая список операций за прошлые месяцы заметил, что по части операций не были начислены баллы плюса. Обратился в чат поддержки по двум операциям, точно был уверен что у меня были выбраны нужные категории, да и рядом по таким же операциям вижу, что плюсы были начислены. Тех поддержка довольно быстро разъяснила, что некоторые категории имеют ограничения по максимальной сумме зачислений и каждый месяц это может меняться. То есть, условно, в одной и той же категории в июле у меня действовал только общий лимит на 10к баллов, а на следующий месяц уже в данной категории ограничение на максимум 1000 баллов.
В целом, программа лояльности одна из лучших на рынке, но надо постоянно следить за доп. условиями по категориям кешбека, может быть довольно обидно оплатить покупки на крупные суммы в надежде на вменяемый кешбек, а в итоге получить лишь малую часть возможного.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-15T01:13:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова! Рад, что смогли оперативно предоставить нужную информацию и взаимодействие с поддержкой оставило позитивное впечатление💖 Чтобы у модераторов получилось зачесть оценку за отзыв, пожалуйста, дополните его скриншотами обращений в нашу поддержку. Вы можете прикрепить файлы, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,89
средняя оценка
-
решено проблем
16 680
отзыва
16 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вернули ошибочно списанные деньги

Оценка 5

8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае... Читать полностью

15.10.2025

Банк всегда быстро решает проблему

Оценка 5

Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

15.10.2025

Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету

Оценка 5

2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате... Читать полностью

15.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли... Читать полностью

15.10.2025

Стикер для всего!

Оценка 5

Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде... Читать полностью

15.10.2025