Беспричинные списания

13.10.2025 21:01
131
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

возникла проблема: у меня с озон карты списались деньги. я ничего не оплачивал, и сразу обратился в поддержку, чтобы узнать почему по моей карте проходят странные операции. 13 октября Я обратился в чат ozon банка, мне сразу же ответил работник поддержки Гюзель, она проверила все операции по карте, расписала почему списались средства за услугу которую я не подключал. потом почему-то чат поддержки переключился на Юлию, и она в качестве компенсации дала мне промокод на сто озон баллов, что эквивалентно сумме списания. такой оперативной работы я ещё не видел, проблема сразу решилась, я удивлён, поддержка на высоком уровне

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T12:58:24+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-14T09:13:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим развитие во всех направлениях, чтобы и дальше радовать сервисом. По данным, оставленным к отзыву, мы не смогли найти описываемую ситуацию. Пожалуйста, укажите в комментариях номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это потребуется для идентификации. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Обратился в поддержку Озон банка , решили проблему за короткое время ,очень благодарен

Оценка 5

22 сентября 2025 года у меня с карты Озон списались деньги , я написал в поддержку с жалобой о списании денежных средств , в последствии профиссиональными действиями сотрудников... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться со сроками действия акции

Оценка 5

По акции банка в "Колесе удачи" мне выпало 20% кешбэка на топливо! Активировала акцию 14 сентября. Сроки проведения акции с 14.09 ДО 14.10  Заправляю авто не часто, но стараюсь в... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025