Беспричинные списания
возникла проблема: у меня с озон карты списались деньги. я ничего не оплачивал, и сразу обратился в поддержку, чтобы узнать почему по моей карте проходят странные операции. 13 октября Я обратился в чат ozon банка, мне сразу же ответил работник поддержки Гюзель, она проверила все операции по карте, расписала почему списались средства за услугу которую я не подключал. потом почему-то чат поддержки переключился на Юлию, и она в качестве компенсации дала мне промокод на сто озон баллов, что эквивалентно сумме списания. такой оперативной работы я ещё не видел, проблема сразу решилась, я удивлён, поддержка на высоком уровне
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Обратился в поддержку Озон банка , решили проблему за короткое время ,очень благодарен
22 сентября 2025 года у меня с карты Озон списались деньги , я написал в поддержку с жалобой о списании денежных средств , в последствии профиссиональными действиями сотрудников...
Помогли разобраться со сроками действия акции
По акции банка в "Колесе удачи" мне выпало 20% кешбэка на топливо! Активировала акцию 14 сентября. Сроки проведения акции с 14.09 ДО 14.10 Заправляю авто не часто, но стараюсь в...
Благодарность службе поддержки
11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...