Оперативная помощь в возникшей проблеме с начислением звездочек!
Случайно обнаружила что работник оформивший мне карту Озон и мобильное приложение Озон - Банк в телефоне не сделал мне активацию на программу лояльности ''Товары за 1рубль '' и плюс ещё не осведомил меня, что я при покупках должна платить только пластиковой картой.... Естественно я изначально делала оплаты по QR коду и СБП... И сегодня 13.10.2025г. ночью решив посмотреть сколько звездочек накопилось заметила, что программы лояльности даже не было подключено тем сотрудником!!!! А я потратила не малую сумму денег расчитывая на накопление этих звездочек!!! Обратилась сразу же хоть и было поздно в чат поддержки мобильного приложения озон-банк!!!! В итоге через некоторое время меня услышали, ознакомились со всеми моими операциями по карте и решили мою проблему!!!! СОТРУДНИЦА АННА решила мою проблему, предупредила что впредь я должна в дальнейшем пользоваться именно пластиковой картой(для начисления звездочек ...) и начислила мне звездочки за потраченые денежные средства!!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АННЕ!!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ТАКОЙ ОПЕРАТИВНОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ !!!! БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ!!!! УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЁМ!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Благодарность службе поддержки
11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...
Проблема с активацией карты
Обратился в чат приложения банка с проблемой активации карты(не смог активировать карту). Сначала ответил бот,но он не смог предоставить мне никакой информации. После чего бот...
Помогли вернуть деньги!
Я обратилась в поддержку с тем, что мне нужен был возврат средств за неоказанную услугу тк со стороны тех кто оказывал услугу меня полностью игнорировали и я совсем не знала, что...