Оперативная помощь в возникшей проблеме с начислением звездочек!

13.10.2025 21:54
132
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Случайно обнаружила что работник оформивший мне карту Озон и мобильное приложение Озон - Банк в телефоне не сделал мне активацию на программу лояльности ''Товары за 1рубль '' и плюс ещё не осведомил меня, что я при покупках должна платить только пластиковой картой.... Естественно я изначально делала оплаты по QR коду и СБП... И сегодня 13.10.2025г. ночью решив посмотреть сколько звездочек накопилось заметила, что программы лояльности даже не было подключено тем сотрудником!!!! А я потратила не малую сумму денег расчитывая на накопление этих звездочек!!! Обратилась сразу же хоть и было поздно в чат поддержки мобильного приложения озон-банк!!!! В итоге через некоторое время меня услышали, ознакомились со всеми моими операциями по карте и решили мою проблему!!!! СОТРУДНИЦА АННА решила мою проблему, предупредила что впредь я должна в дальнейшем пользоваться именно пластиковой картой(для начисления звездочек ...) и начислила мне звездочки за потраченые денежные средства!!!! 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО АННЕ!!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ТАКОЙ ОПЕРАТИВНОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ !!!! БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ!!!! УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЁМ!!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T05:45:51+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-14T09:22:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025

Проблема с активацией карты

Оценка 5

Обратился в чат приложения банка с проблемой активации карты(не смог активировать карту). Сначала ответил бот,но он не смог предоставить мне никакой информации. После чего бот... Читать полностью

14.10.2025

Помогли вернуть деньги!

Оценка 5

Я обратилась в поддержку с тем, что мне нужен был возврат средств за неоказанную услугу тк со стороны тех кто оказывал услугу меня полностью игнорировали и я совсем не знала, что... Читать полностью

13.10.2025