Рассказали подробнее о переводах и начислении кэшбэка
Пользуюсь Яндекс Банком уже около двух лет, и в целом мне нравится их лояльное отношение и выгодные категории кешбэка. Недавно у меня возник вопрос по переводам и начислению кешбэка, и я обратился в онлайн-чат.
Меня приятно удивила скорость и качество работы службы поддержки. На мой вопрос о комиссиях за переводы ответили буквально через минуту, дали четкий и развернутый ответ, а также полезную инструкцию. Когда я спросил про начисление кешбэка за оплату по QR-коду, сотрудник сразу же предоставил подробную и структурированную информацию о возможных причинах, по которым баллы могут не прийти.
Из скриншота видно, что поддержка работает оперативно и действительно разбирается в продуктах, давая полезные советы. Такое отношение, когда клиенту не просто отвечают, а подробно объясняют все условия, вызывает большое доверие.
Обычно служба поддержки Яндекс Банка всегда старается решить проблему по обращениям, и этот случай — еще одно тому подтверждение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Вернули ошибочно списанные деньги
8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае...
Банк всегда быстро решает проблему
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки...
Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету
2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате...
Помощь специалиста
У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли...
Стикер для всего!
Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде...