Рассказали подробнее о переводах и начислении кэшбэка

13.10.2025 22:16
129
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь Яндекс Банком уже около двух лет, и в целом мне нравится их лояльное отношение и выгодные категории кешбэка. Недавно у меня возник вопрос по переводам и начислению кешбэка, и я обратился в онлайн-чат.

Меня приятно удивила скорость и качество работы службы поддержки. На мой вопрос о комиссиях за переводы ответили буквально через минуту, дали четкий и развернутый ответ, а также полезную инструкцию. Когда я спросил про начисление кешбэка за оплату по QR-коду, сотрудник сразу же предоставил подробную и структурированную информацию о возможных причинах, по которым баллы могут не прийти.

Из скриншота видно, что поддержка работает оперативно и действительно разбирается в продуктах, давая полезные советы. Такое отношение, когда клиенту не просто отвечают, а подробно объясняют все условия, вызывает большое доверие.

Обычно служба поддержки Яндекс Банка всегда старается решить проблему по обращениям, и этот случай — еще одно тому подтверждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T06:38:51+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-15T04:04:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес нашего банка! Рады, что вам понравилась наша поддержка. Мы всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми. Чтобы у модераторов получилось зачесть оценку за отзыв, пожалуйста, дополните его скриншотами обращений в нашу поддержку. Вы можете прикрепить файлы, нажав на синюю кнопку «Прикрепить документы» под отзывом. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,89
средняя оценка
-
решено проблем
16 680
отзыва
16 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вернули ошибочно списанные деньги

Оценка 5

8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае... Читать полностью

15.10.2025

Банк всегда быстро решает проблему

Оценка 5

Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

15.10.2025

Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету

Оценка 5

2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате... Читать полностью

15.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли... Читать полностью

15.10.2025

Стикер для всего!

Оценка 5

Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде... Читать полностью

15.10.2025