Помогли вернуть деньги!
Я обратилась в поддержку с тем, что мне нужен был возврат средств за неоказанную услугу тк со стороны тех кто оказывал услугу меня полностью игнорировали и я совсем не знала, что мне делать. В поддержке Озон Банк мне помогли, разобрались в ситуации и вернули деньги.
Я очень благодарна Озон Банк. Также хочу отметить вежливость и профессионализм сотрудников. Мой вопрос решен, деньги вернули!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Благодарность службе поддержки
11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...
Неправильное начисление кешбека
Возник вопрос о неправильном начисление кэшбека по выбранным категориям. После обращения в чат 13 октября 2025 г. С вопросом почему за данную операцию был начислен кешбек в размере...
Оперативное решение вопроса
До недавнего времени я пользовался кредитной картой Озон, теперь решил оформить дебетовую пластиком карту. Сложность возникла в том , что система видела у меня наличие виртуальной...