Заблокировали счет .
Заблокировали счет по 115 фз. Предоставил все документы. Занимаюсь продуктами, договора с контрагентами есть, накладные есть, фотографии отгрузок есть. Снимал деньги на товар, потому что овощи и фрукты на Фул сити только за наличку. Снимал Деньги в банкоматах на Фуд сити, все можно проверить. В поддержке ничего не слышат, и заставляют в прямом смысле закрыть счет. Когда подписывал с Озон банком договор об открытии счета, задал вопросы, менеджер проговорил, что у нас серьезный банк и просто так мы не блокируем, и сначала разбираемся. заблокировали меня в один день, объяснять ничего не хотят, хотя у меня есть все доказательства по обороту денежных средств. Просто беспредел. Сейчас пишу жалобу сюда , потом в Центр банк, если не поможет то в суд. Все документы готов приложить. Плюс выбрал самое большое обслуживание за 19900. Первого числа месяца , деньги сняли, а 3 го заблокировали. За что вы берете за обслуживание? Это беспредел. На просьбу вернуть деньги отказ. все скрины переписок имеются
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность за быстрое решение вопроса
Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела...
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы...
Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.
Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не...
поддержка
Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со...
Накопительный счет
Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету...
Разрешили проблему с начислением кешбека
Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка...
Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)
16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней...