Исчерпывающая и оперативная поддержка

14.10.2025 03:02
187
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить за слаженную и быструю работу операторов чата. В этом августе неожиданно для меня произошло списание средств со счета, хотя на Госуслугах я не получала уведомлений.

Я обратилась в чат-поддержку, оператор подключился очень быстро, понял суть вопроса и перевёл на профильного специалиста, который пояснил, что в банк поступил исполнительный лист по производству, за счет этого было списание .Также мне пояснили разницу между арестом и взысканием. Благодаря оперативным ответам операторов я незамедлительно связалась с приставами и обсудила сложившуюся ситуацию. Банком продолжу пользоваться после снятия всех ограничений, отличная бонусная система, за пару месяцев удалось получить несколько сертификатов на покупки. Приложение легко скачать, работает быстро, в целом, приятный банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T23:10:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
592
отзывов
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Инго Банка

Отличная поддержка и информативность

Оценка 5

Недавно обратился в чат поддержки на сайте Инго Банка с вопросом по условиям кредитных карт. Мне очень повезло, что на связь вышла сотрудница Маргарита! Она подробно и терпеливо... Читать полностью

15.10.2025

Активация сертификата

Оценка 5

Я не так давно стал зарплатным клиентом ИнгоБанка, постоянно расплачиваюсь дебетовой картой. Что мне больше понравилось, что там достаточно приятный и нужный кэшбек. Который можно... Читать полностью

14.10.2025

Выплата по акции Приведи друга

Оценка 5

Добрый день, являюсь корпоративный клиентом банка-зарплатный проект. Приняла участие в акции,"Приведи друга", выполнила все условия, и ждала бонусы. Нужно было уточнить, когда... Читать полностью

13.10.2025

Оперативно разобрались с переводом

Оценка 5

29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть... Читать полностью

10.10.2025

Заблокировали вход в приложение

Оценка 5

В пятницу 20 июня 2025 года, я обратилась по номеру горячей линии "Банк Инго", с тем вопросом, что я не могла войти в приложение т.к доступ был заблокирован, по неизвестной мне... Читать полностью

09.10.2025

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025