Исчерпывающая и оперативная поддержка
Хочу поблагодарить за слаженную и быструю работу операторов чата. В этом августе неожиданно для меня произошло списание средств со счета, хотя на Госуслугах я не получала уведомлений.
Я обратилась в чат-поддержку, оператор подключился очень быстро, понял суть вопроса и перевёл на профильного специалиста, который пояснил, что в банк поступил исполнительный лист по производству, за счет этого было списание .Также мне пояснили разницу между арестом и взысканием. Благодаря оперативным ответам операторов я незамедлительно связалась с приставами и обсудила сложившуюся ситуацию. Банком продолжу пользоваться после снятия всех ограничений, отличная бонусная система, за пару месяцев удалось получить несколько сертификатов на покупки. Приложение легко скачать, работает быстро, в целом, приятный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Инго Банка
Отличная поддержка и информативность
Недавно обратился в чат поддержки на сайте Инго Банка с вопросом по условиям кредитных карт. Мне очень повезло, что на связь вышла сотрудница Маргарита! Она подробно и терпеливо...
Активация сертификата
Я не так давно стал зарплатным клиентом ИнгоБанка, постоянно расплачиваюсь дебетовой картой. Что мне больше понравилось, что там достаточно приятный и нужный кэшбек. Который можно...
Выплата по акции Приведи друга
Добрый день, являюсь корпоративный клиентом банка-зарплатный проект. Приняла участие в акции,"Приведи друга", выполнила все условия, и ждала бонусы. Нужно было уточнить, когда...
Оперативно разобрались с переводом
29 августа 2025 обратился в чат мобильного банка по поводу не прошедшей оплаты коммунального платежа, подключился оператор Андрей, грамотно проконсультировал, указал где посмотреть...
Заблокировали вход в приложение
В пятницу 20 июня 2025 года, я обратилась по номеру горячей линии "Банк Инго", с тем вопросом, что я не могла войти в приложение т.к доступ был заблокирован, по неизвестной мне...
Раздел с категориями кешбека
Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я...
Электронная почта
На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим...