Обратился в чат приложения банка с проблемой активации карты(не смог активировать карту). Сначала ответил бот,но он не смог предоставить мне никакой информации. После чего бот любезно перевёл меня на оператора и через минуту мне ответила Анастасия. Она то мне всё и разъяснили,что карта у меня уже активирована , спасибо большое. Очень аперативно ответили, вежливо и доходчиво всё объяснили. Спасибо огромное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Благодарность службе поддержки
11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...
Неправильное начисление кешбека
Возник вопрос о неправильном начисление кэшбека по выбранным категориям. После обращения в чат 13 октября 2025 г. С вопросом почему за данную операцию был начислен кешбек в размере...
Оперативное решение вопроса
До недавнего времени я пользовался кредитной картой Озон, теперь решил оформить дебетовую пластиком карту. Сложность возникла в том , что система видела у меня наличие виртуальной...