Яндекс Банк идёт навстречу с зачислением кешбека

14.10.2025 07:42
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • 1 августа 2025 года при выборе категорий кешбека Яндекс Банк предложил мне 20% кешбека баллами плюса на покупку в Золотом Яблоке.
  •  29.08.2025 года я решила воспользоваться кешбеком и совершить покупку на онлайн сайте данного магазина (скриншот номер 1.), но кешбек горел серым цветом (как ещё не начисленный) пользуюсь Яндекс Банком с декабря 2023 года и поэтому знаю, что после совершения покупки в течении получаса (как проходит платёж) кешбек сразу отображается фиолетовым цветом (т.е. начисленным). Но покупка в золотом яблоке ещё висела в обработке. Поэтому я решила подождать. 
  • 5.09.2025 я уже получила свой заказ, но кешбек баллами плюса так и горел серым цветом. Я решила обратиться в поддержку с данным вопросом. Скриншоты переписки прилагаю. В поддержке

5.09.2025 я уже получила свой заказ, но кешбек баллами плюса так и горел серым цветом. Я решила обратиться в поддержку с данным вопросом. Скриншоты переписки прилагаю. В поддержке ответили, попросили подождать, я отвлеклась на срочные дела и не закончила диалог с поддержкой. В сносках вопросов к поддержке есть ответы и там описано правило, что необходимо дождаться 21 дня с момента покупки. Но я хотела совершить покупку уже с учётом этого кешбека и он мне был очень нужен .

К моему удивлению утром следующего дня после обращения в поддержку, я обнаружила, что кешбек зачислен. 

Мне понравился быстрый ответ поддержки, индивидуальный подход ,приятные категории кешбека и их размер.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
15 633
отзывов
15 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025

Яндекс Банк, вопросы решены быстро!

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок... Читать полностью

03.10.2025

Оперативно помогли и разъяснили

Оценка 5

Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему... Читать полностью

03.10.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но... Читать полностью

03.10.2025