- 1 августа 2025 года при выборе категорий кешбека Яндекс Банк предложил мне 20% кешбека баллами плюса на покупку в Золотом Яблоке.
- 29.08.2025 года я решила воспользоваться кешбеком и совершить покупку на онлайн сайте данного магазина (скриншот номер 1.), но кешбек горел серым цветом (как ещё не начисленный) пользуюсь Яндекс Банком с декабря 2023 года и поэтому знаю, что после совершения покупки в течении получаса (как проходит платёж) кешбек сразу отображается фиолетовым цветом (т.е. начисленным). Но покупка в золотом яблоке ещё висела в обработке. Поэтому я решила подождать.
- 5.09.2025 я уже получила свой заказ, но кешбек баллами плюса так и горел серым цветом. Я решила обратиться в поддержку с данным вопросом. Скриншоты переписки прилагаю. В поддержке
5.09.2025 я уже получила свой заказ, но кешбек баллами плюса так и горел серым цветом. Я решила обратиться в поддержку с данным вопросом. Скриншоты переписки прилагаю. В поддержке ответили, попросили подождать, я отвлеклась на срочные дела и не закончила диалог с поддержкой. В сносках вопросов к поддержке есть ответы и там описано правило, что необходимо дождаться 21 дня с момента покупки. Но я хотела совершить покупку уже с учётом этого кешбека и он мне был очень нужен .
К моему удивлению утром следующего дня после обращения в поддержку, я обнаружила, что кешбек зачислен.
Мне понравился быстрый ответ поддержки, индивидуальный подход ,приятные категории кешбека и их размер.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...
Яндекс Банк, вопросы решены быстро!
Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Яндекс Банка. У меня возникли два вопроса по моей карте. Во-первых, я не мог понять, в какой срок...
Оперативно помогли и разъяснили
Всем доброго времени суток. В очередной раз хочу поблагодарить Яндекс и конкретно их тех-поддержку по вопросам Яндекс Пей. Последний раз очень порадовали, так как ответ по моему...
Категории кэшбэка
Всем здравствуйте, одним прекрасным вечером зашёл в приложение Яндекс пей чтобы выбрать категории кэшбэка на новый месяц, с подпиской плюс у меня очень большой выбор категорий, но...