Подключение услуги без согласия и оповещения клиента.

14.10.2025 07:42
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

13.09.25 мне необходимо было сделать заказ с помощью торговой площадки Валбериз. Для оплаты заказа с внутреннего счёта мне необходимо было открыть кошелёк в Валбериз банке. Пройти процедуру открытия до конца не получилось по причине того, что карта банка, которая была привязана к номеру телефона аккаунта, находилась в аресте и Валбериз банк не мог списать и соответственно вернуть назад сумму. Поэтому с открытием кошелька вопрос был отложен, я оплатил заказ с другой карты минуя внутренний кошелёк. Проверив приложение, я не обнаружил ничего "нового", тоесть не было открыто кошелька и каких либо доп. услуг. 13.10.25 с моей карты были удержаны 199 рублей. В ходе запроса в поддержу Валбериз было выяснено, что кошелёк они открыли минуя подтверждение (снятие и возврат денег в сумме 1 рубль), также без уведомления была подключена некая услуга за которую они и списали деньги. Более того в приложении и в кошельке отствует информация, а также возможность отключения услуги, тоесть после нажатия "управление услугами" просто ничего не отображается. Также в истории платежей списание отображалось, как "онлайн оплата товара", что вводило в заблуждении о причине платежа.После обращения выяснил, что отключить всё можно только на сайте и обходным путём, через "вопросы и ответы". После этого выполнил отключение ослуги и на основании закона «О защите прав потребителей» (статья 32), являющимся приоритетным, по сравнению с внутренними правилами WB, потребовал возврата средств за неиспользуемую услугу. В чём мне отказали.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,19
средняя оценка
-
решено проблем
738
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты