Отзыв о работе службы поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки Оzon за оперативную и квалифицированную помощь.
28 мая у меня возник вопрос, касающийся перевода средств с моего основного счета на кредитную карту Оzon Банка. После первого обращения в 15:32, мой запрос был почти мгновенно принят в работу.
Первым на моё сообщение откликнулся сотрудник Полина ( 15:38 ), которая честно предупредила о возможной задержке ответа до 24 часов из-за высокой нагрузки, но заверила, что вопрос будет решаться максимально быстро.
Однако ожидание оказалось недолгим. Уже в тот же день, 28 мая, сотрудник Татьяна дала мне исчерпывающий и четкий ответ ( 15:38 ). Она сразу обратилась по имени, что создало впечатление персонализированного подхода, и подробно объяснила, что внести платеж на кредитную карту можно напрямую на сайте или в приложении Оzon Банка.
Чем именно помогли:
Сэкономили время: Вместо того чтобы самостоятельно искать информацию в разделах приложения, я получил готовое и точное решение от сотрудника.
Сняли неопределенность: Четкий алгоритм действий ("для этого: Выберите...") сразу направил меня к нужному разделу в приложении банка, что позволило мгновенно решить мой вопрос без лишних действий.
Прилагаю скриншоты диалога, где видны все детали обращения и ответа.
Очень ценно, когда поддержка работает слаженно и предоставляет не формальные, а реально полезные консультации. Спасибо Полине за оперативное принятие запроса и Татьяне за быстрый и качественный ответ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Оценка высокого уровня работы поддержки банка
Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили...
Закрытие кредитного договора по рассрочке
Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу...
Данные о рассрочке
В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь. Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота...
Работа Операторов
Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с...
Изменение лимита карты
25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос...
Благодарность
Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне...
Условия и тариф кредитной карты
Возник вопрос по продукту кредитной карты озон ,в чате оператора я не поняла ,позвонив в банк по телефону мне все подробно объяснили ,и я смогла разобраться , минус кредитной карты...