Поддержка Яндекс.Пэй не смогла объяснить порядок начисления баллов за билеты

14.10.2025 10:23
29
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Ситуия. Покупала билеты через Яндекс.Афишу и оплачивала через Яндекс.Пэй. В категориях кэшбэка в Пэе у меня была выбрана «Яндекс.Афиша». Во время оформления заказа система показывала одно ожидаемое количество баллов за покупку. После оплаты в личном кабинете Афиши эта же сумма продолжала отображаться как «обещанные баллы». Однако в истории операций Яндекс.Пэй по той же покупке была указана заметно меньшая сумма к начислению. Возник вопрос о механике расчёта и итоговом количестве баллов: почему суммы в двух сервисах различаются и какая из них верная.

Обращение в поддержку Яндекс.Пэй. Задала конкретный вопрос: «Пожалуйста, объясните, сколько баллов будет начислено за эти билеты и почему суммы в Пэе и Афише разные?» В ответ несколько раз получила общие разъяснения про то, что баллы начисляются после посещения мероприятия и что операция проходит проверку. Это полезная информация про сроки, но она не отвечает на главный вопрос — откуда берётся расхождение сумм и сколько баллов ждать в итоге. Чувствовалось, что мой запрос был прочитан как вопрос про задержку начисления, хотя я спрашивала про количество.

Обращение в поддержку Яндекс.Афиши. Здесь поняли с первого раза мой вопрос и дали понятный ответ: начисление происходит двумя порциями — часть от Яндекс.Пэй по выбранной категории и часть от Яндекс.Афиши. Поэтому в интерфейсах на разных этапах видны разные суммы, а итог соответствует обещанной сумме при покупке. После такого объяснения вопросов не осталось.

Итог. Поддержка Яндекс.Пэй отвечала мимо сути моего вопроса, понятного ответа я не получила, пришлось несколько раз переспрашивать, но без толку. 

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
15 633
отзывов
15 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Банк от Яндекса один из лучших банков современного поколения. Лучшие категории кешбеков и отзывчивая поддержка, которая всегда готова решить поставленные вопросы. Банком... Читать полностью

02.10.2025

Повышение лимитов через поддержку

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратился в поддержку с просьбой повысить лимиты на счёте. Ответ пришёл очень быстро, сотрудники сразу проверили данные, и практически моментально лимиты... Читать полностью

02.10.2025

Бонусы и лояльная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах... Читать полностью

02.10.2025

Программа лояльности на отлично

Оценка 5

Яндекс банк один из немногих, кто предлагает действительно классные и на постоянной основе скидки и фишки от программы лояльности. Это и сплит и бонусы, кешбек. Обращалась в 9... Читать полностью

01.10.2025

Опыт взаимодействия по обновлению данных документов

Оценка 4

Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в... Читать полностью

01.10.2025

Срок хранения баллов плюс

Оценка 5

Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что... Читать полностью

30.09.2025

Помогли с консультацией по бонусам

Оценка 5

Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты... Читать полностью

30.09.2025