Благодарность сотруднику

14.10.2025 11:06
123
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Возникла ситуация, когда подключил подписку Premium, но при покупке в разделе "Фастфуд" кэшбек не был начислен в размере 5%. Обратился в поддержку 11 октября и буквально через 2 минуты очень быстро ответ уже был предоставлен специалистом Раилем. Он подробно объяснил, что категории Фастфуд и Рестораны будут доступны для выбора только в следующем месяце, так как подписка Premium подключена после выбора категорий.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-14T11:53:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность службе поддержки

Оценка 5

11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025

Решение проблемы с возвратом

Оценка 5

2 октября 2025 года было ошибочное списание за покупку билета в приложении РЖД, обратился в чат приложения озон банка, и сотрудники помогли решить эту проблему, ошибочно списанные... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Возникла проблема с картой,списали все деньги под ноль, обратилась в службу поддержки, ответили быстро,оператор Артём объяснил, что деньги списаны фнс ,разъяснил что я могу сделать... Читать полностью

14.10.2025