Работа Операторов
Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с предложением выбрать раздел, из предложенных выбрала раздел ,, Ozon карта", Бот продолжил уточнять вопрос обращения, не о я решила пригласить в чат оператора, написав слово ,, Оператор " Бот пригласил оператора , 06:45, оператор Игорь был готов мне помочь и попросил уточнить вопрос, хочу отметить быструю обратную связь, мой вопрос был таким,, Здравствуйте, хочу воспользоваться, совершить покупку с кредитной карты, суммы на покупку не хватает, как мне пополнить кредитную карту, или наоборот, перевести с кредитной на основной счёт?!" С ответом подключился оператор Рамиль в 06:46, ответ написал 06:49, уточнив что свехлимита пополнить кредитную карту не получится, можно перевести на дебетовую, уточнив что льготный период не действует на переводы и снятия наличных и процент начислится с первого дня , уточнил что у меня,, Расширенный" уровень и чтобы перевести деньги с кредитной карты, нужно перейти на,, Максимальный ", для этого прислал подробную инструкцию, где мне нужно пройти идентификацию, в пункте Ozon, или при встрече с представителем, напомнил о необходимости иметь при себе паспорт, когда сотрудник подтвердит мою личность я смогу переводить деньги с Кредитной карты! Объяснения и рекомендации были понятны , а работа операторов , оперативная, обслуживанием довольна!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Закрытие кредитного договора по рассрочке
Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу...
Данные о рассрочке
В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь. Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота...
Изменение лимита карты
25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос...
Благодарность
Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне...
Условия и тариф кредитной карты
Возник вопрос по продукту кредитной карты озон ,в чате оператора я не поняла ,позвонив в банк по телефону мне все подробно объяснили ,и я смогла разобраться , минус кредитной карты...
Закрытие кредитной карты
14 октября решил закрыть кредитную карту и пользоваться только дебетовой, зашёл в чат ,у помощника выбрал раздел и написал "как закрыть карту", помощник тут же пригласил оператора...
Закрытие счета кредитной карты
Обратилась в чат банка 14.10 с вопросом о закрытие счета кредитной карты, так как необходимо снизить долговую нагрузку. вопрос решили оперативно , все общение с оператором заняло...