Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
14 октября 2025 года, в 11:49, я обратилась в чат поддержки Озон Банка с вопросом о сроках погашения платежа и начисления неустойки. Мне ответила специалист Алина. Она оперативно и подробно разъяснила, что погашение производится в ближайший рабочий день после даты платежа (в моём случае — 27.10.2025), а неустойка начинает начисляться только на четвёртый рабочий день (с 29.10.2025), если средства не поступят вовремя. Ответ был чётким — Алина расписала даты и условия, дополнительно уточнила, нужна ли ещё помощь. Вопрос был решён быстро и исчерпывающе благодаря профессионализму сотрудника

Ozon Банк
2025-10-14T12:58:43+03:00
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.
Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Пояснили, как ставить самозапрет на кредит и где
bambinito
Здравствуйте!
Сегодня, 27 марта, я обратилась в приложение с вопросом, как поставить самозапрет на кредит в "Озоне". Мне сказали, что его установить можно через Госуслуги. Я...
5
Ozon Банк