Удобный банк для базовых потребностей

14.10.2025 12:35
26
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14 октября 2025 года, в 11:49, я обратилась в чат поддержки Озон Банка с вопросом о сроках погашения платежа и начисления неустойки. Мне ответила специалист Алина. Она оперативно и подробно разъяснила, что погашение производится в ближайший рабочий день после даты платежа (в моём случае — 27.10.2025), а неустойка начинает начисляться только на четвёртый рабочий день (с 29.10.2025), если средства не поступят вовремя. Ответ был чётким — Алина расписала даты и условия, дополнительно уточнила, нужна ли ещё помощь. Вопрос был решён быстро и исчерпывающе благодаря профессионализму сотрудника

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-14T12:58:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты