Обновление рассрочка

14.10.2025 12:42
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.10.2025 г. в 23:07 я обратилась в чат банка для помощи с обновлением рассрочки. При самостоятельных действиях мне отказывали в новой рассрочки. Выслушав мой вопрос, бот подключил к диалогу оператора Всем, она попыталась мне помочь, но в итоге подключила ещё одного оператора Вячеслава, который объяснил, что оказывается у меня активная рассрочка от банка партнёра и которую мне нужно отключить. Скинул мне подробный алгоритм действий, с которым я без проблем всё отключила и оформила обновлённую рассрочку от банка. Спасибо сотрудникам за оперативную помощь.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-14T13:00:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Возникла ситуация, когда подключил подписку Premium, но при покупке в разделе "Фастфуд" кэшбек не был начислен в размере 5%. Обратился в поддержку 11 октября и буквально через 2... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне... Читать полностью

14.10.2025

Решение проблемы с возвратом

Оценка 5

2 октября 2025 года было ошибочное списание за покупку билета в приложении РЖД, обратился в чат приложения озон банка, и сотрудники помогли решить эту проблему, ошибочно списанные... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Возникла проблема с картой,списали все деньги под ноль, обратилась в службу поддержки, ответили быстро,оператор Артём объяснил, что деньги списаны фнс ,разъяснил что я могу сделать... Читать полностью

14.10.2025

Возникли вопросы по поступлению заработной платы

Оценка 5

Возникли вопросы с поступление заработной платы от работодател.Меня интересовали сроки поступления и вообще поступления. Оператор Дарья очень быстро и качественно ответила на них... Читать полностью

13.10.2025