11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17.24 . Сразу получил ответ от онлайн- помощника,который проверил информацию,но вопрос для меня не решил и пригласил в чат оператора. В 17.36 к разговору подключилась оператор Елена, буквально за 2 минуты проверила всю информацию, разъяснила мне возможные причины списания комиссии, и передала вопрос в профильный отдел для решения вопроса о компенсации средств. В 17.38 Оператор профильного отдела Марина включилась в диалог и ,изучив информацию, приняла положителное решение о компенсации суммы в виде промокода. От обращения в чат до решения вопроса прошло 19 минут,что вобщем неплохо, учитывая сложность ситуации.Если честно,то я готовился к долгой словесной переписке и разного рода заготовленным отпискам,но в итоге был в хорошем смысле удивлён компетентностью и быстрыми ответами операторов.Настоящая командная работа.Хочу выразить свою благодарность.Так держать,ребята!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Помощь
Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести...
Комиссия за уведомления
14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ...
Неправильное начисление кешбека
Возник вопрос о неправильном начисление кэшбека по выбранным категориям. После обращения в чат 13 октября 2025 г. С вопросом почему за данную операцию был начислен кешбек в размере...
Оперативное решение вопроса
До недавнего времени я пользовался кредитной картой Озон, теперь решил оформить дебетовую пластиком карту. Сложность возникла в том , что система видела у меня наличие виртуальной...
Закрытие кредитной карты
14 октября решил закрыть кредитную карту и пользоваться только дебетовой, зашёл в чат ,у помощника выбрал раздел и написал "как закрыть карту", помощник тут же пригласил оператора...