Благодарность службе поддержки

14.10.2025 13:12
114
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 октября обратился в чат поддержки Ozon банка по поводу списания с моего счёта комиссии за услугу уведомления.Вероятно, услуга была включена автоматически.В чат обратился в 17.24 . Сразу получил ответ от онлайн- помощника,который проверил информацию,но вопрос для меня не решил и пригласил в чат оператора. В 17.36 к разговору подключилась оператор Елена, буквально за 2 минуты проверила всю информацию, разъяснила мне возможные причины списания комиссии, и передала вопрос в профильный отдел для решения вопроса о компенсации средств. В 17.38 Оператор профильного отдела Марина включилась в диалог и ,изучив информацию, приняла положителное решение о компенсации суммы в виде промокода. От обращения в чат до решения вопроса прошло 19 минут,что вобщем неплохо, учитывая сложность ситуации.Если честно,то я готовился к долгой словесной переписке и разного рода заготовленным отпискам,но в итоге был в хорошем смысле удивлён компетентностью и быстрыми ответами операторов.Настоящая командная работа.Хочу выразить свою благодарность.Так держать,ребята!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-14T14:04:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Помощь

Оценка 5

Это было 8 октября со мной связались мошенники, предложили работу удалённо. Я согласилась, начала работать, они переводили маленькие суммы а в третий день мне поручили первести... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за уведомления

Оценка 5

14.10.25 вошла в личный кабинет Озон и увидела, что списали комиссию за уведомления. Написала в чат поддержки, оператор Ксения ответила в течение 2х минут, дала развернутый ответ... Читать полностью

14.10.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

Возник вопрос о неправильном начисление кэшбека по выбранным категориям. После обращения в чат 13 октября 2025 г. С вопросом почему за данную операцию был начислен кешбек в размере... Читать полностью

14.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

До недавнего времени я пользовался кредитной картой Озон, теперь решил оформить дебетовую пластиком карту. Сложность возникла в том , что система видела у меня наличие виртуальной... Читать полностью

14.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

14 октября решил закрыть кредитную карту и пользоваться только дебетовой, зашёл в чат ,у помощника выбрал раздел и написал "как закрыть карту", помощник тут же пригласил оператора... Читать полностью

14.10.2025