В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь.
Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота, после перевел на сотрудника Анну. Она все выполнила и отписалась в чат в 22:27 о том, что изменения уже внесены в систему и в 22:47 лимит был успешно уменьшен до необходимой мне суммы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Закрытие кредитного договора по рассрочке
Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу...
Работа Операторов
Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с...
Изменение лимита карты
25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос...
Благодарность
Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне...
Условия и тариф кредитной карты
Возник вопрос по продукту кредитной карты озон ,в чате оператора я не поняла ,позвонив в банк по телефону мне все подробно объяснили ,и я смогла разобраться , минус кредитной карты...
Закрытие кредитной карты
14 октября решил закрыть кредитную карту и пользоваться только дебетовой, зашёл в чат ,у помощника выбрал раздел и написал "как закрыть карту", помощник тут же пригласил оператора...
Закрытие счета кредитной карты
Обратилась в чат банка 14.10 с вопросом о закрытие счета кредитной карты, так как необходимо снизить долговую нагрузку. вопрос решили оперативно , все общение с оператором заняло...