Решили вопрос с зачислением Яндекс баллов

14.10.2025 13:25
83
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Почему-то первый отзыв не зачли, поэтому пришлось писать повторно.

При этом в этот раз служба поддержки сработа ужасно. Ничего не смогли нормально объяснить, просто написали: продублировать отзыв повторно. Дублирую. Но за этот раз оценка службы поддержки оцениваю ниже 

В начале года пришлось обратиться в службу поддержки по поводу неверного начисления, точнее не начисления вовсе, кешбэка в виде баллов Плюс за операции по карте. Был выбран кешбэк в категории за оплату подписки Яндекс на год. Оплатила подписку, но в течение 15 дней кешбэк так и не пришел. Обратилась в поддержку. Там обещали разобраться в ситуации. Прошла пара дней, но ответа не последовало. Написала снова. Опять несколько дней четкого ответа не было:"Разбираемся в ситуации. Ожидайте". Потом всё-таки написали развернутый ответ, что произошла внутренняя ошибка и в ближайшее время они постараются все решить. На это им потребовалось около месяца. Ради справедливости, стоит отметить, что кешбэк начислили, во всем разобрались, извинились и начислили дополнительные баллы за долгое ожидание. За что - спасибо. Специалисты в службе поддержки несколько раз менялись, но общение было вежливым.

К сожалению, во второй раз все было не так хорошо. Ничего внятного не объяснили!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-15T14:45:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями💕 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
15 946
отзыва
15 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться с МСС кодом

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в... Читать полностью

08.10.2025

о подтверждении отзыва доверенности

Оценка 5

30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при... Читать полностью

08.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что... Читать полностью

07.10.2025