Решили вопрос с зачислением Яндекс баллов
Почему-то первый отзыв не зачли, поэтому пришлось писать повторно.
При этом в этот раз служба поддержки сработа ужасно. Ничего не смогли нормально объяснить, просто написали: продублировать отзыв повторно. Дублирую. Но за этот раз оценка службы поддержки оцениваю ниже
В начале года пришлось обратиться в службу поддержки по поводу неверного начисления, точнее не начисления вовсе, кешбэка в виде баллов Плюс за операции по карте. Был выбран кешбэк в категории за оплату подписки Яндекс на год. Оплатила подписку, но в течение 15 дней кешбэк так и не пришел. Обратилась в поддержку. Там обещали разобраться в ситуации. Прошла пара дней, но ответа не последовало. Написала снова. Опять несколько дней четкого ответа не было:"Разбираемся в ситуации. Ожидайте". Потом всё-таки написали развернутый ответ, что произошла внутренняя ошибка и в ближайшее время они постараются все решить. На это им потребовалось около месяца. Ради справедливости, стоит отметить, что кешбэк начислили, во всем разобрались, извинились и начислили дополнительные баллы за долгое ожидание. За что - спасибо. Специалисты в службе поддержки несколько раз менялись, но общение было вежливым.
К сожалению, во второй раз все было не так хорошо. Ничего внятного не объяснили!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.
Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали...
Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц
Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском...
Помогли разобраться с МСС кодом
Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой...
Быстро ответили на вопрос
Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в...
о подтверждении отзыва доверенности
30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при...
Возврат средств
Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что...