Разблокировка карты!

14.10.2025 15:26
96
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Отказываются снять блокировку карты, хотя меня уже исключили из базы данных ЦБ РОССИИ по переводам без добровольного согласия клиента, отвечают очень грубо, не иду на контакт с клиентами , блокируют карты без причины и без объяснения! Полный беспредел творят …..
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-14T16:07:30+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 26 апреля 2024 года уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому 27 апреля 2024 года сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Счёт закрыт. Восстановить его не получится. Сейчас у вас открыт Анонимный счёт. По нему нет блокировок или ограничений. Пока мы не готовы повысить уровень вашего счёта. Точные причины сообщить не сможем, так как это внутренняя информация, банк вправе их не разглашать в соответствии с условиями договора пункта 4.1.5: https://s.ozon.ru/VpqXui1 Также Банк вправе отказать в заключении договора руководствуясь п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику, купить что-то в магазине, оплатив по QR-коду, оплачивать сотовую связь, интернет и ТВ на сумму до 5000 рублей в месяц в разделе «Платежи», а также ЖКУ на сумму до 15 000 рублей в месяц. Видим, что в поддержке общались корректно, предоставили верную информацию.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 850
отзыва
36 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решен вопрос с платежами по рассрочке

Оценка 5

5.10.25 я обратилась в поддержку за уточнением суммы остатка по рассрочке на Ozon карте, оператор Ирина быстро подключилась и подробно ответила на все вопросы, а так же расписала... Читать полностью

05.10.2025

Списание комиссии за уведомление

Оценка 5

Сегодня, 5 октября 2025 года при оплате выбранного на Озоне товара картой Озон - Банка обратил внимание, что с карты, кроме стоимости товара, списано также 99 р. за уведомление... Читать полностью

05.10.2025

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Работа

Оценка 5

Пользовался виртуальной картой озон, для оплаты в магазинах получил физическую, чтобы не путаться решил закрыть виртуальный счет. 1 октября обратился в чат поддержки, Оператор... Читать полностью

05.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: потерял пластиковую озон карту. Обыскал весь дом но не нашёл. Думал что делать и 5 октября обратился в чат озон банка, сотрудник Антон быстро ответил на все мои... Читать полностью

05.10.2025

Оценка работы поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Обратилась 04.10.2025 в 22:06 в чат поддержки, чтобы уточнить, начислится ли кешбэк за заказ из «Перекрёстка» на 1900 ₽ по акции 12% на доставку. Ответила Маргарита — сразу... Читать полностью

05.10.2025

Помогли с картой

Оценка 5

Я М- на О. А., обратилась в чат Озон банка за помощью. 2Так как я не смогла пластиковой картой оплатить покупку в магазине. 3. Мне Екатерина подробно объяснила , как... Читать полностью

04.10.2025