Связь 24/7

14.10.2025 15:47
67
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. Хочу поделиться отзывом используя карту от Ингобанка. Завела карту для покупок в супермаркетах и заправках авто, чтобы получать бонус от постоянный крупных затрат на эти категории. Но , как и везде, есть ограничения по бонусам и чтобы узнать исчерпался ли лимит в этом месяце,Я пишу консультанту напрямую в чат, какое количество ингобонусрв по этой категории у меня ещё осталось, пишу сразу соединит с оператором. Через мин 5 об Дания обычно всегда возвращается к моему запросу оператор и предоставляет мне требуемую информацию. Все просто и самое главное быстро, по любым вопросам консультируют в чате. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
507
отзыва
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Реквизиты

Оценка 4

Заметил, что у меня в приложении отображаются номер счета и номер карты с разными цифрами в конце. Ситуацию я посчитал странной: сложилось впечатление, что у меня имеется какой-то... Читать полностью

02.10.2025

Ингорубли

Оценка 4

У меня накопилось достаточное количество внутренней валюты банка в качестве кешбека от покупок, чтобы конвертировать ее в привычные рубли либо сертификаты. 30 сентября в 9:58 я... Читать полностью

01.10.2025

Платные услуги

Оценка 4

Решила себе открыть дебетовую Инго карту. Всегда проверяю наличие платных уведомлений и прочее. 30.09 в 3:29 написала в чат, чтобы уточнить наличие платных услуг, только в 7:26... Читать полностью

30.09.2025

Удивительные условия по карте

Оценка 5

Здравствуйте. 20.09.2025 обращался в офис банка в городе Казань, по адресу петербургская 37 чтобы получить дебетовую карту. Менеджер дал полную консультацию. Условия по карте... Читать полностью

24.09.2025

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025