Возникла проблема: списали деньги за оповещение, а я даже не знала что они платные. 14 октября обратилась в чат поддержки Озон банка. Сотрудница Кристина ответила сразу, а сформулировала ответ за 10 минут, мне объяснили почему так случилось и предложили 100 баллов Озон в счёт компенсации и отключили платные уведомления. Проблема решена. Спасибо поддержке озон банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Накопительный счёт
Хочу поблагодарить Ozon Банк за удобный сервис накопительного счета! 6 июня я обратился в чат поддержки, чтобы узнать об условиях открытия и пополнения накопительного счета. Онлайн...
Быстро решили проблему с кэшбэком
13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво...
Запрос копий документов
5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно...
Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате
Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под...
Смена кодового слова
Возникла проблема с кодовым словом. Забыла. 02 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Озон банка с этим вопросом. Меня оперативно перенаправили на оператора Амината. Первым...
Вопрос
У меня появился вопрос к оператору озон банка о платёжном стикере, есть ли у озон банка такое!?!! Мне быстро ответили на данный вопрос! Оператор ответил что пока нет стикеров но в...