Банк не хочет видеть клиентами лиц старше 60 лет

14.10.2025 18:01
745
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попытался стать клиентом Цифра банка. Сначала попробовал оформить цифровую карту на сайте через смартфон. В поле заполнения даты рождения выдает ошибку. Потом попробовал на сайте через ноутбук. При заполнении поля с датой рождения выдается сообщение что дата рождения (возраст) должен быть в диапазоне от 25 до 60 лет. Позвонил в службу поддержи. Порекомендовали попробовать через мобильное приложение. Попробовал. Прошел всю процедуру. Пришло СМС что "в процессе выпуска произошла внештатная ситуация...". Обещали проинформировать, но не стали. Позвонил сам. Сказали что мне отказано. В публичной оферте банка никаких ограничений на возраст не указано.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-20T17:55:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за невыполнение договоренностей.
Цифра банк
Цифра банк
2025-11-10T15:26:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! Мы сожалеем, о сложившейся ситуации. Банк внимательно рассмотрел обстоятельства, описанные в вашем отзыве, и сообщает следующее. Банки проявляют повышенную заботу о клиентах пенсионного возраста, так как они часто становятся жертвами мошенников, а также при удаленном открытии карты часто возникают трудности с верификацией, подтверждением данных личности, получением кода по SMS и активацией карты. Возраст клиента не оказывает влияния на принятие решения Банком относительно выпуска банковской карты. По нашей информации сотрудник колл-центра провел с Вами беседу и помог оформить курьерскую доставку карты. 17.10.2025 года вы получили карту. Проблема решена. Банк старается обезопасить клиентов от возможных рисков при самостоятельных действиях в интернете. С уважением, «Цифра банк»

О банке

Народный рейтинг

40 место
3,22
средняя оценка
-
решено проблем
233
отзывов
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Командировочные и комиссии все разложили по полочкам

Оценка 5

Была задача перевести 100 тысяч рублей во Фридом Казахстана и конвертировать в евро для командировки. Хотела понимать комиссии заранее. Менеджер ответил быстро и детально, до 25... Читать полностью

30.09.2025

Не жалею, что стал клиентом Цифра банка

Оценка 5

Третий месяц как пользуюсь виртуальной картой Цифра банка. Полностью меня устраивает, хотя случаются технические сбои, как в принципе и везде. Только здесь поддержка работает... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно помогли в сложной ситуации

Оценка 5

03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не... Читать полностью

23.06.2025

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025