4 октября я обратилась с онлайн чат банка за помощью
В течении считанных минут к чату был подключен сотрудник Ильсур и помог мне с решением моего вопрос, который касался закрытия вклада и перевода денежных средств на накопительный счет. Сотрудник банка выслушал меня и очень оперативно дал развернутый ответ, который помог мне в короткий срок и без затруднений перевести деньги.
Ильсур разъяснил, как работает начисление процентов и после я самостоятельно без труда смогла все сделать.
Отличный банк, компетентные вежливые сотрудники! Большое спасибо, всем рекомендую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Накопительный счёт
Хочу поблагодарить Ozon Банк за удобный сервис накопительного счета! 6 июня я обратился в чат поддержки, чтобы узнать об условиях открытия и пополнения накопительного счета. Онлайн...
Помогли разобраться с комиссией
Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика...
Мне реально помогла поддержка банка!
Открыл в Озон банке накопительный счет с повышенной приветственной ставкой на 2 месяца.При детальном рассмотрении выяснилось, что 2 месяца считаются между расчетными датами...
Продление повышенной ставки по накопительному счету
10.10.2025 открыла накопительный счет с повышенной ставкой на первые два месяца 17процентов годовых . Подучился один полный период и один неполный (10 дней),т.к. расчетный период...
Доступно и быстро
Здравствуйте. Обращалась в чат 12.10.2025г по поводу ареста счёта. Огорчило то, что арест был наложен и на накопительные счета. Сотрудник Наталья всё доступно объяснила. Так ещё и...
Быстрая и подробная информация
Добрый день! Обратился в чат банка через приложение, чат бот не смог подобрать ответ и подключился сотрудник, который в течении минуты выдал подробную информацию по условиям...