Сегодня обратился в поддержку Ozon Банк с вопросом по кэшбеку. Изначально была проблема с категорией кэшбека. Сделал покупку в магазине электроники,а начислили кэшбек за маркетплейсы. Сразу же с моим вопросом мне начала помогать оператора Юлия,к сожалению,по началу она не смогла мне помочь,после чего подключила специлиазированный отдел по моему вопросу. Далее мне уже с вопросом помогали оператора Екатерина и Юлия. Хочу выразить им огромное спасибо. Помогли решить вопрос и объяснили как все-таки работает их система,что такое MCC -коды. Решением вопроса остался доволен и получил новые знания в области банковской системы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Потеряла озон карту!
Возникла проблема: 19.05.2025 потеряла озон карту, была паника, в озон банке я недавно, поэтому непонятно было куда нажимать и как не ошибиться. Обратилась в озон чат - поддержку...
Выплата кешбэка
На прошлой неделе у меня возникла проблема по поводу выплаты кешбэка. В приложении было указано, что кешбэк был начислен, но данное действие не было учтено в общем балансе...
Кэшбэк на октябрь
02 октября 2025 г обратилась в чат поддержки Озон банка с вопросом выбранного кэшбэка с подпиской Премиум . По моей проблеме Консультацию проводил Егор в течении 15 мин...
Спасибо за помощь!
Я делала заказ в интернет магазине, это был очень странный магазин по швейным машинкам, вообщем мне изрядно там на голову сели со своими консультациями и возьмите подороже потомк...
Кэшбэк по дебетовой карте Ozon Банка
В октябре выбрала в качестве одной из категорий кэшбэка дебетовой карте OZON Банка категорию "20% Магнит Доставка" (покупки в приложении "Магнит: акции и доставка") и благополучно...
Помогли перевыпустить потерянную карту
21 сентября по возвращении домой обнаружил отсутствие карты. Понял, что выпала из кармана. Обратился в поддержку с вопросами-расспросами. Сотрудник Константин чётко и оперативно...