Быстро решили проблему с кэшбэком

14.10.2025 21:58
132
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво объяснила в связи с чем сложилась данная ситуация и как избежать в дальнейшем подобных инцидентов, особенно при крупных покупках в категориях выбранного кэшбэка. Что было особенно приятно вопрос решился в мою пользу, кэшбэк доначислили. Естественно, я понимаю, что мне пошли навстречу, формально банк не обязан был этого делать, т.к. код покупки в чеке не соответствовал выбранной категории

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T09:22:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Справка о счёте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам озон банка. Мне нужна была справка о счёте для визы, написал в чат, девушка задала мне уточняющие вопросы и вот через несколько дней... Читать полностью

14.10.2025

Бонусная система

Оценка 5

Я обратился в поддержку Ozon Банк по поводу того, что приглашенный мной человек по моей реферальной ссылке успешно оформил карту, но мне на счет не поступило обещанное... Читать полностью

14.10.2025

Отзыв о работе чата поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам поддержки Ozon Банка, а особенно оператору Карине! 14 октября я заметил списание небольшой суммы 99 рублей за уведомления, которые... Читать полностью

14.10.2025

Запрос копий документов

Оценка 5

5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно... Читать полностью

14.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025