Закрытие карты «СуперСплит»
Здравствуйте.
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка.
14.10.25г. обращался с вопросом о снижении кредитного лимита по карте «СуперСплит», чтобы снизить долговую нагрузку и взять кредит в другом банке, на что оператор уведомил, что лимит фиксированный, снизить его не получится и я принял решение полностью закрыть карту «СуперСплит», что в итоге еще лучше отразится на моем кредитном рейтинге и возможности получить необходимый кредит в другом банке.
Хотел бы отметить скорость ответа, четкость, профессионализм и вежливость поддержки Яндекс Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Информация по кредиту
Обращался недавно в поддержку Яндекс банка по поводу физической кредитной карты,хотел уточнить отличие физической карты от электронной Ответ не заставил себя долго ждать и ответ...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь с NFC
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка за оперативную и грамотную помощь. Обратился с вопросом по оплате через NFC, так как списание происходило с кредитной карты вместо...
Помогли разобраться с досрочным погашением
Пользуюсь сплитом от Яндекс. Мне очень нравиться, так как действие оплаты в один клик и заранее можно выбрать срок, на который будет рассчитан платеж, бывает беспроцентный период в...
Помогли разобраться со Сплитом
Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю...
Кэшбек Яндекс Пэй
Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно...
В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос
При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был...