Неправомерные действия ОЗОН Банка по исполнению постановления судебного пристава-исполнителя, незаконная блокировка счетов
ООО «Помощь» сообщает о неправомерных действиях со стороны ОЗОН Банка, которые создают реальную угрозу непрерывности нашей хозяйственной деятельности.
Судебный пристав-исполнитель вынес постановление о наложении ареста на денежные средства на общую сумму 747 447,20 руб., находящиеся на двух наших расчетных счетах. Вопреки требованиям исполнительного документа, ОЗОН Банк применил полную блокировку обоих счетов, превысив установленные полномочия.
Это привело к следующим критическим последствиям:
1. Парализация хозяйственной деятельности: Отсутствует возможность осуществления расчетов с контрагентами и исполнения неотложных финансовых обязательств.
2. Невозможность исполнения обязательств перед работниками: Блокировка счетов делает объективно невозможной выплату заработной платы, что нарушает трудовые права работников.
3. Риск дополнительной ответственности: Невозможность уплаты налогов и страховых взносов в установленные сроки ведет к начислению пеней и штрафов.
Действия Банка противоречат положениям ст. 81 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В ходе переписки представители Банка настаивают на неверной трактовке как законодательства, так и полученного постановления.
Банк своими действиями необоснованно ограничивает право Общества на распоряжение своим имуществом (ст. 209 ГК РФ) и незаконно удерживает денежные средства, не подлежащие аресту.
Нами направлена жалоба в Центральный банк Российской Федерации с требованием о проведении проверки. В случае неисполнения законных требований мы будем вынуждены обратиться в арбитражный суд с иском о взыскании с Банка причиненных убытков и процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.
Требуем от ООО «ОЗОН Банк» незамедлительно привести режим блокировки счетов в соответствие с полученным постановлением и в рамках действующего законодательства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность за быстрое решение вопроса
Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела...
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета
19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы...
Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.
Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не...
поддержка
Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со...
Накопительный счет
Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету...
Разрешили проблему с начислением кешбека
Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка...
Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)
16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней...