Кэшбек Яндекс банка

15.10.2025 05:51
109
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Понадобилось уточнить, как именно начисляется кэшбэк по карте Яндекс Пэй, и я написал в чат поддержки. Сомневался, что быстро разберусь, но всё прошло отлично.

Сотрудник поддержки очень доступно всё объяснил. Я узнал, что баллы приходят в течение 21 дня после оплаты, и что есть ежемесячный лимит. Меня особенно интересовали категории с повышенным процентом — оказалось, что такие действительно есть, и их можно гибко выбирать каждый месяц в приложении, во вкладке «Выгода». Это очень удобно, так как акции там регулярно обновляются. Также можно "раскрутить выгоду" трижды в месяц, и получить до 100% кэшбека.

Больше всего порадовало, что мне не просто дали ссылку на справку, а буквально по шагам разъяснили механику начислений. Теперь я знаю, как отслеживать баллы и на что обращать внимание, чтобы кэшбэк был максимальным. Впечатления от обслуживания исключительно положительные.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-16T12:41:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,89
средняя оценка
-
решено проблем
16 680
отзыва
16 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вернули ошибочно списанные деньги

Оценка 5

8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае... Читать полностью

15.10.2025

Банк всегда быстро решает проблему

Оценка 5

Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

15.10.2025

Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету

Оценка 5

2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате... Читать полностью

15.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли... Читать полностью

15.10.2025

Стикер для всего!

Оценка 5

Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде... Читать полностью

15.10.2025