Кешбек. Быстро решили проблему с начислением бонусов через поддержку
Довольно давно являюсь клиентом Яндекс банка. Привлекательные бонусная программа и ставка по накопительному счету. Бонусы очень прикольно тратить на такси или на маркете в эквиваленте рублям. Плюс очень хорошие категории выпадают как из барабана кешбека на 10 дней (продукты 50% с лимитом 500 бонусов или 5% на все с лимитом 1000 бонусов, которые суммируются с 2% на все).
Обычно кешбек начисляется сразу после покупки или в течение дня, а тут покупка в золотом яблоке обрабатывалась 3 недели, и бонусы не начислилялись. Отписал в поддержку, и, конечно, сначала как всегда и везде ответил бот невпопад. Но потом ассистент поддержки быстро включился, извинился за ответ бота и сказал, что бонусы начислят в течение дня. Меньше чем за сутки бонусы начислились, за что и выражаю огромную благодарность поддержке!
Рекомендую Яндекс банк за интересную программу с кешбеком, выгодные ставки по вкладам и быструю помощь в решении вопросов и проблем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Мой опыт общения с поддержкой Яндекса
Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я...
Прояснили мои непонятки
Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне...
Поддержка оперативно решила проблему
Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...
Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй
3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным...
Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!
Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая...