Кешбек. Быстро решили проблему с начислением бонусов через поддержку

15.10.2025 06:45
31
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Довольно давно являюсь клиентом Яндекс банка. Привлекательные бонусная программа и ставка по накопительному счету. Бонусы очень прикольно тратить на такси или на маркете в эквиваленте рублям. Плюс очень хорошие категории выпадают как из барабана кешбека на 10 дней (продукты 50% с лимитом 500 бонусов или 5% на все с лимитом 1000 бонусов, которые суммируются с 2% на все).

Обычно кешбек начисляется сразу после покупки или в течение дня, а тут покупка в золотом яблоке обрабатывалась 3 недели, и бонусы не начислилялись. Отписал в поддержку, и, конечно, сначала как всегда и везде ответил бот невпопад. Но потом ассистент поддержки быстро включился, извинился за ответ бота и сказал, что бонусы начислят в течение дня. Меньше чем за сутки бонусы начислились, за что и выражаю огромную благодарность поддержке!

Рекомендую Яндекс банк за интересную программу с кешбеком, выгодные ставки по вкладам и быструю помощь в решении вопросов и проблем.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
15 737
отзыва
15 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Мой опыт общения с поддержкой Яндекса

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я... Читать полностью

04.10.2025

Прояснили мои непонятки

Оценка 5

Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка оперативно решила проблему

Оценка 5

Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал... Читать полностью

04.10.2025

Всегда оперативно отвечают на вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как... Читать полностью

03.10.2025

Вопрос по бонусам и кэшбэку в Яндекс Пэй

Оценка 5

3 октября вечером в 22:33 я обратился в чат поддержки Яндекс Пэй с вопросом о кэшбэке по карте Пэй. Хотел уточнить, как начисляются баллы Плюса и есть ли категории с повышенным... Читать полностью

03.10.2025

Решили проблему с двойным списанием быстро и профессионально!

Оценка 5

Недавно столкнулась с неприятной ситуацией: при оплате покупки в магазине «Дикси» с моего счета дважды списали одну и ту же сумму 612,71. Я была очень расстроена. Не откладывая... Читать полностью

03.10.2025