Стикер для всего!
Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде , приложила и плата прошла . Изучала как это сделать , но так и не поняла , как это сделать!!! За помощью я обратилась в чат поддержки 12.10.2025 в 12:21 написав , как получить пластиковую карту , чтобы получать кэшбэк при оплате ? В 12:22 Сразу же мне ответил специалист поддержки, написав: установите Яндекс пэй, откройте карту !!! Я уточнила , как мне получить пластиковую карту?? Специалист мне ответил , что можно получить , только платежный стикер . Скинули мне инструкцию: Сейчас доставку можно оформить в пункты выдачи
Яндекс Маркета — покажем ближайшие на карте в приложении Яндекс Пэй. Для ЭТОГО:
1. С главного экрана перейдите на вкладку карты Пэй.
2. В разделе «Реквизиты и настройки» нажмите на иконку стикера, затем «Заказать стикер».
3. Выберите адрес ПВЗ Яндекс Маркета и подтвердите выбор кнопкой «Заберу здесь».
4. Доставим стикер в выбранный пункт выдачи.
Как только заказ будет готов к выдаче:
• пришлём уведомление;
• покажем уникальный штрихкод.
Если ПВЗ не отображаются, значит мы пока не доставляем в ваш город.
Но можно забрать стикер в другом — вдруг до него недалеко или вы будете там проездом. Я все заказала и у меня все получилось , стикер делает , оплату легкой!!! Спасибо за помощь , в решении моей проблемы!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Вернули ошибочно списанные деньги
8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае...
Банк всегда быстро решает проблему
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки...
Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету
2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате...
Помощь специалиста
У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли...
Оплата телефоном
Добрый день! Хочу похвалить поддержку Яндекс Банка, спасибо, что помогли разобраться как платить телефоном в магазине. Хотела купить одежду и не смогла разобраться, как оплатить...