Стикер для всего!

15.10.2025 09:43
112
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде , приложила и плата прошла . Изучала как это сделать , но так и не поняла , как это сделать!!! За помощью я обратилась в чат поддержки 12.10.2025 в 12:21 написав , как получить пластиковую карту , чтобы получать кэшбэк при оплате ? В 12:22 Сразу же мне ответил специалист поддержки, написав: установите Яндекс пэй, откройте карту !!! Я уточнила , как мне получить пластиковую карту?? Специалист мне ответил , что можно получить , только платежный стикер . Скинули мне инструкцию: Сейчас доставку можно оформить в пункты выдачи

Яндекс Маркета — покажем ближайшие на карте в приложении Яндекс Пэй. Для ЭТОГО:

1. С главного экрана перейдите на вкладку карты Пэй.

2. В разделе «Реквизиты и настройки» нажмите на иконку стикера, затем «Заказать стикер».

3. Выберите адрес ПВЗ Яндекс Маркета и подтвердите выбор кнопкой «Заберу здесь».

4. Доставим стикер в выбранный пункт выдачи.

Как только заказ будет готов к выдаче:

• пришлём уведомление;

• покажем уникальный штрихкод.

Если ПВЗ не отображаются, значит мы пока не доставляем в ваш город.

Но можно забрать стикер в другом — вдруг до него недалеко или вы будете там проездом. Я все заказала и у меня все получилось , стикер делает , оплату легкой!!! Спасибо за помощь , в решении моей проблемы!!!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-16T15:24:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за тёплые слова и высокую оценку нашего банка! Нам очень приятно, что вы остались довольны. Мы всегда рады помогать любимым клиентам. Доверие и положительные отзывы вдохновляют нас продолжать улучшать качество наших услуг ❤️

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,89
средняя оценка
-
решено проблем
16 680
отзыва
16 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Вернули ошибочно списанные деньги

Оценка 5

8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае... Читать полностью

15.10.2025

Банк всегда быстро решает проблему

Оценка 5

Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

15.10.2025

Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету

Оценка 5

2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате... Читать полностью

15.10.2025

Помощь специалиста

Оценка 5

У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли... Читать полностью

15.10.2025

Оплата телефоном

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить поддержку Яндекс Банка, спасибо, что помогли разобраться как платить телефоном в магазине. Хотела купить одежду и не смогла разобраться, как оплатить... Читать полностью

15.10.2025