Кешбек на Яндекс банке

15.10.2025 10:10
235
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно мне пришлось имело с кешбеком в Яндекс Банке, и для этого требовалось подтвердить свою личность через Госуслуги. Я была уверена, что всё пройдет гладко, но столкнулась с нетипичной проблемой.

Когда я попыталась пройти процедуру подтверждения, система выдала ошибку и не позволила завершить процесс. Я перепроверила данные, но проблема сохранялась. В таком случае я решила обратиться в техподдержку Яндекс Банка.

Специалист, с которым я связалась, оказался очень вежливым и профессиональным. Он выслушал мою проблему, попросил описать ситуацию и после нескольких минут разбирательств сказал, что это известная временная ошибка в системе Госуслуг. Он подсказал мне несколько шагов, как можно попытаться решить проблему, а также предложил альтернативные способы подтверждения личности.

Благодаря его помощи я смогла успешно завершить процесс подтверждения личных данных через другой метод, и в итоге все получилось. 

Я осталась очень довольна работой техподдержки Яндекс Банка. Их оперативность и готовность помочь в сложной ситуации сделали весь процесс гораздо менее стрессовым. Теперь я уверенно могу рекомендовать Яндекс Банк, зная, что в случае возникновения проблем, поддержка всегда рядом! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T09:53:09+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату обращения в поддержку. 04.11.25 Оценка засчитана.
user-965623064706
2025-10-24T09:56:44+03:00
Август 2025 года
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-16T15:16:29+03:00
Здравствуйте! По предоставленным данным не смогли найти обращение в поддержку банка. Пожалуйста, напишите в чат поддержки, чтобы мы могли проверить ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 268
отзыва
17 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Максимальный кэшбэк

Оценка 5

Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я... Читать полностью

28.10.2025

Вопросы по кешбэку

Оценка 5

Добрый день. Яндекс банк мне предложил повышенный кешбэк в категории Медицина 10%. Я собиралась пойти на массаж, но не знала входит ли эта услуга в категорию Медицина, поэтому... Читать полностью

28.10.2025

Работа службы поддержки Яндекс Банка — вопрос о безопасности и Face ID

Оценка 4

Обращалась в поддержку Яндекс Банка с вопросом о том, почему приложение не всегда запрашивает PIN-код или Face ID при открытии. Ситуация касалась безопасности — иногда вход... Читать полностью

28.10.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Обратилась в подержку 28.10.2025 в 00.30 для уточнения лимитов на переводы.  Ответили очень быстро и предоставили нужную для меня информацию.  Для получения максимального уровня... Читать полностью

28.10.2025

Списанные по ошибке баллы

Оценка 5

В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было... Читать полностью

27.10.2025

Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн

Оценка 5

Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года.  Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения... Читать полностью

27.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 4

Хотелось бы поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. При обращении с вопросом о деталях начисления кэшбэков (в каком эквиваленте приходит кэшбек, сроки... Читать полностью

27.10.2025