Не рассчитали кэшбек

15.10.2025 10:45
291
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13.10.2025 в 15:37 по московскому времени совершал покупку в сервисе Яндекс Лавка на сумму 5649 рублей. Должен был прийти кэшбек в 500 рублей за участие в акции с кэшбеком за покупку в Яндекс Лавке с 1 октября по 31 октября, сам кэшбек был активирован в разделе Выгода. В этот же день обращался в техподдержку банка, составили обращение, но никакого ответа мне в итоге дано не было в течение 24 часов. В итоге рассчитали кэшбек только в размере 1% от стоимости покупки, то есть 56 рублей. Прошу начислить мне кэшбек в полном объеме, иначе нет смысла участвовать в ваших акциях, если за это все равно ничего не получаешь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-30T11:48:33+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T11:18:08+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы кешбэк не начислили. Сейчас всё исправили. Доначисленный кешбэк поступит в ближайшую расчётную дату - 23 октября. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.
Cartman26
2025-11-08T10:14:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Возврат денежных средств на карту озон банк

Оценка 5

Спасибо огромное сотрудникам службы поддержки озон банка за возврат денежных средств на карту. В магазине сделала возврат денег за покупку 02.11.25 г. по кассе возврат прошёл, чек... Читать полностью

05.11.2025