Быстрый ответ поддержки
Всегда пользуюсь кешбеком от Яндекс Банка, это очень удобно и выгодно. Выбрал повышенный кешбек на октябрь в виде Аптеки (10%)., а так же после прокрутки колеса фортуны выпал дополнительно кешбек аптеки (+10%) итого аш 20%. Сразу решил приобрести лекарства, но не знал сработает ли кешбек на онлайн заказ, или только на покупку на кассе. 15.10.2025 обратился в поддержку, котоная тут же подсказала, а самое главное указала на МСС коды аптек. О чем я раньше даже не знал. Теперь перед чем оплатить заказ, узнаю код у продавца и кешбек приходит всегда без проблем. Благодарю поддержку Яндекс банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Вернули ошибочно списанные деньги
8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае...
Банк всегда быстро решает проблему
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки...
Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету
2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате...
Помощь специалиста
У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли...