Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
- 12 октября я обратилась в чат поддержки с вопросом о льготном периоде по процентам на вкладе. По моим подсчётам, льготный период должен быть до 06.12. 2025, но в мобильном приложении банка была другая дата - 18.11.2025 г.
- На мои вопросы отвечала Алина, быстро и подробно рассказала о индивидуальной расчетной дате, правилах пополнения счета и начислениях процентов. Я выразила огорчение т. к. не знала о своей расчетной дате до открытия вклада, тогда со мной связался специалист из профильного отдела - Игорь. В течении 4 минут мой вопрос был решен, льготный период был продлён на более длительный срок, чем я предполагала (аж до 18.12).
- Решением своего вопроса осталась довольна, общее время общения в чате составило ок 20 минут, что считаю быстрым решением проблемы.
- Благодарю и рекомендую данный банк для сотрудничества!

Ozon Банк
2025-10-15T13:48:59+03:00
Здравствуйте.
Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты