Быстрое решение вопроса Озон поддержки

15.10.2025 13:21
37
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

7 октября 2025 возникл вопрос по поводу получения заказа на Озон. Днём часть заказа я забрала сама, не стала получать тяжёлый наполнитель ( вечером его должен был забрать супруг) . Но оказалось, что статус данного заказа сменялся на "получен". Сотрудник пункта выдачи согласился, что товар не получен и находится у них, но не мог нам его выдать без штрих кода. При обращении в Поддержку Озон меня попросили подождать1-3 дня, чтобы они успели разобраться в этом вопросе.( К сожалению оператор не представился). После выяснения ситуации я смогла получить заказ. Спасибо 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T14:19:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 740
отзыва
36 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Эффективное решение вопроса

Оценка 5

Обнаружив двойную оплату в выписке по основному счету карты озон банка, сообщила сначала продавцу (вне маркетплейса озон) об этом, но он утверждал, что вилит только одну оплату... Читать полностью

04.10.2025

Онлайн чат банка Озон работает быстро и вежливо

Оценка 5

Всем доброго дня времени. Два дня назад обращался в онлайн чат поддержки банка Озон по поводу покупки товаров за накопленные звёзды при покупке на Озон площадке. Ещё возник вопрос... Читать полностью

04.10.2025

Обслуживание банка озон на высоком уровне

Оценка 5

Недавно узнала, что на банке озон можно получать кешбэк за покупки товаров вне озона. Решила попробовать. Мне казалось что у меня всё получилось, но потом я прочитала что без... Читать полностью

04.10.2025

Справка о закрытии задолженности по рассрочке

Оценка 5

03.10.25 полностью погасила рассрочку Озон-банк. В этот же день обратилась в чат с просьбой формирования справки об отсутствии задолженности. Оператор Илья чата-поддержки... Читать полностью

03.10.2025

Помогли с начислением кешбека при несовпадении категории

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы рассказать, как мне недавно помогли в онлайн чате Озон банка. В октябре у меня была доступна к выбору категория повышенного кешбека 5% Косметика... Читать полностью

03.10.2025

Помогли заказать выписку за пол года

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн- чата- Эльвире, за подробную консультацию по вопросу формирования выписки по счету. По данному алгоритму, у меня получилось... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду

Оценка 4

Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов... Читать полностью

03.10.2025