7 октября 2025 возникл вопрос по поводу получения заказа на Озон. Днём часть заказа я забрала сама, не стала получать тяжёлый наполнитель ( вечером его должен был забрать супруг) . Но оказалось, что статус данного заказа сменялся на "получен". Сотрудник пункта выдачи согласился, что товар не получен и находится у них, но не мог нам его выдать без штрих кода. При обращении в Поддержку Озон меня попросили подождать1-3 дня, чтобы они успели разобраться в этом вопросе.( К сожалению оператор не представился). После выяснения ситуации я смогла получить заказ. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Эффективное решение вопроса
Обнаружив двойную оплату в выписке по основному счету карты озон банка, сообщила сначала продавцу (вне маркетплейса озон) об этом, но он утверждал, что вилит только одну оплату...
Онлайн чат банка Озон работает быстро и вежливо
Всем доброго дня времени. Два дня назад обращался в онлайн чат поддержки банка Озон по поводу покупки товаров за накопленные звёзды при покупке на Озон площадке. Ещё возник вопрос...
Обслуживание банка озон на высоком уровне
Недавно узнала, что на банке озон можно получать кешбэк за покупки товаров вне озона. Решила попробовать. Мне казалось что у меня всё получилось, но потом я прочитала что без...
Справка о закрытии задолженности по рассрочке
03.10.25 полностью погасила рассрочку Озон-банк. В этот же день обратилась в чат с просьбой формирования справки об отсутствии задолженности. Оператор Илья чата-поддержки...
Помогли с начислением кешбека при несовпадении категории
Добрый день! Хотела бы рассказать, как мне недавно помогли в онлайн чате Озон банка. В октябре у меня была доступна к выбору категория повышенного кешбека 5% Косметика...
Помогли заказать выписку за пол года
Хочу выразить огромную благодарность оператору онлайн- чата- Эльвире, за подробную консультацию по вопросу формирования выписки по счету. По данному алгоритму, у меня получилось...
Оператор чата Юлия проконсультировала по QR- коду
Я написала в онлайн-чат 3 октября в 11:18. Уже через минуту ко мне подключился оператор Юлия. Впервые увидела в личном кабинете раздел по qr-коду и возникло много вопросов...