Мгновенная поддержка

15.10.2025 15:37
148
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток! Хочу поделиться, потому как пребываю под вау-впечатлением от оперативности решения проблем Чатом поддержки! Начну с того, что поблагодарю за бдительность! Банк посчитал операцию подозрительной и не дал ее провести. Повторную операцию (на другую карту) то же. И сразу приостановил все возможные операцию по счету. Тут же пришло уведомление что нужно зайти в чат поддержки. Далее захожу в чат, ответы молниеносные (не нужно сидеть и ждать) чат сам направил беседу, сообщил о проблеме и попросил ответить на несколько вопросов чтоб убедиться что я не под влиянием Маген ков. Вопросы совсем простые, в ответ нажимаешь да/нет и всё. Как только ответила, написали что проверят ответы и снимут ограничение. Я написала "снимите пожалуйста") и о чудо! Такого я еще не видела! В ту же минуту пришло сообщение о снятии и всё разблокировали! Озон вы лучшие! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T16:32:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Вопрос с кэшбеком решили меньше, чем за 5 минут

Оценка 5

Подключил катерию повышенного кэшбека в приложении "Дом и ремонт" на октябрь. Во вторник в строительном магазине приобрел деревянные рейки и монтажную пену, всего на 1660руб... Читать полностью

16.10.2025

Сняты ограничения по карте

Оценка 5

В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с... Читать полностью

16.10.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И... Читать полностью

16.10.2025

Возврат за покупку

Оценка 5

Была задержка с выполнением возврата от компании организатора туров выходного дня, оплачивала я через СБП переводы. Тур не состоялся по погодным условиям, компания сделала возврат... Читать полностью

16.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал... Читать полностью

15.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025