Я обратился в онлайн чат банка 28 августа и задал вопрос почему у меня на главной странице в приложении банка отображаются 2 Озон карты, хотя она у меня одна. В моем вопросе мне помола оператор Татьяна, она написала мне что сейчас у меня отображаются две карты одна виртуальная, а вторая пластиковая, реквизиты у них разные, но баланс общий. Спасибо оператору Татьяне
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Сняты ограничения по карте
В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с...
Решение вопроса по кэшбеку
Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И...
Помощь оператора
Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Мгновенная поддержка
Доброго времени суток! Хочу поделиться, потому как пребываю под вау-впечатлением от оперативности решения проблем Чатом поддержки! Начну с того, что поблагодарю за бдительность...
Спасли от мошенников
Добрый день. Хочу похвалить отдел безопасности ( а имеенно Екатерину) Банка ОЗОН. Я К-в Александр 06.10.2025 хотел купить через ОЗОН двух спальную кравать, но платеж не прошел а...