Как пользоваться кредитной картой

15.10.2025 17:54
147
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в чат 15 октября по поводу разъяснения условий пользования кредитной картой и погашения кредита. Через 3 минуты оператор Александр подробно рассказал как погасить кредит, о том что нет процентов в течение 78 дней, но через 2 недели нужно внести обязательный платеж в размере 4%, но не менее 400 рублей и затем до окончания льготного периода внести остаток без переплаты. До этого была рассрочка у меня, предложили кредитную карту, но я не поняла есть ли процент или нет. Хотела отказаться от кредитной карты, но, спасибо Александру, буду пользоваться кредиткой. Огромное спасибо.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T18:17:43+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Стараемся сделать сервис на высшем уровне ради наших клиентов.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Снижение лимита по кредитной карте

Оценка 5

08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное... Читать полностью

08.10.2025

Льготный период

Оценка 5

8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга... Читать полностью

08.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор... Читать полностью

08.10.2025

Ограничения по лимиту рассрочки

Оценка 5

08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки.  Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро... Читать полностью

08.10.2025

Помощь в уменьшении лимита

Оценка 5

08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия... Читать полностью

08.10.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

У меня уже была вертуальная кредитка , но при использовании её в других магазинах за пределами ОЗОНа, возникли трудности: как приложить её к кассовому аппарату? Я обратился к... Читать полностью

05.10.2025