Многоразовые повторные блокировки карт после доказательств своей деятельности

15.10.2025 18:03
138
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Озон, я не понимаю в чем дело! Вы мне блокируете карты просто так буквально!

Вы мне заблокировали карту 21 сентября, я предоставил доказательства своей работы, я доказал что я дизайнер, вы меня поняли и разблокировали карту.

Затем вы мне заблокировали карту за 3 заказа на общую сумму в 2500р! Хорошо, тоже объяснил все вам и вы разблокировали

В третий раз вы заблокировали мне карту вообще за то, что я перевел со своего альфа банка себе на озон банк деньги.. это ужас..

А щас вы вообще без причины спрашиваете меня за переводы, за которые я по факту уже отчитался, доказав, что я работаю дизайнером. Док-ва ввиде переписок и чеков , а так же соц. сетей я предоставлял вам на первой проверке.

Это несправедливо.

Я всегда использовал карту в первую очередь для выгодных покупок на Ozon, но тут я не могу купить даже товары у вас.

Я понимаю что вы как банк ОБЯЗАНЫ проверять всю деятельность и мониторить, но может меня пора занести в какую то базу? База тех, кто доказал честность своих доходов, а то так разбираться и вечно писать куда то - напрягает. спасибо.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T18:31:01+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/jhAnVVc, с которыми клиент соглашается, когда открывает счёт. Сегодня, 15 октября, установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил: https://ozon.ru/t/jhAnVVc Обычно, проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа. С результатами вернемся в чате.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 954
отзывов
36 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решение проблемы начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям... Читать полностью

08.10.2025

Проблема автоматического продления услуги

Оценка 5

8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и... Читать полностью

05.10.2025

Активация карты

Оценка 5

Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с... Читать полностью

05.10.2025