Многоразовые повторные блокировки карт после доказательств своей деятельности
Озон, я не понимаю в чем дело! Вы мне блокируете карты просто так буквально!
Вы мне заблокировали карту 21 сентября, я предоставил доказательства своей работы, я доказал что я дизайнер, вы меня поняли и разблокировали карту.
Затем вы мне заблокировали карту за 3 заказа на общую сумму в 2500р! Хорошо, тоже объяснил все вам и вы разблокировали
В третий раз вы заблокировали мне карту вообще за то, что я перевел со своего альфа банка себе на озон банк деньги.. это ужас..
А щас вы вообще без причины спрашиваете меня за переводы, за которые я по факту уже отчитался, доказав, что я работаю дизайнером. Док-ва ввиде переписок и чеков , а так же соц. сетей я предоставлял вам на первой проверке.
Это несправедливо.
Я всегда использовал карту в первую очередь для выгодных покупок на Ozon, но тут я не могу купить даже товары у вас.
Я понимаю что вы как банк ОБЯЗАНЫ проверять всю деятельность и мониторить, но может меня пора занести в какую то базу? База тех, кто доказал честность своих доходов, а то так разбираться и вечно писать куда то - напрягает. спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...
Помощь с кешбэком
4 октября сделал первый заказ в магазине Впрок, ожидая хороший кэшбэк в 12%. К моему разочарованию пришёл стандартный кэшбэк в 1%. Написал в чат поддержки. Вопрос приняли Даниела и...
Активация карты
Сегодня 5.10.25 решила уточнить как пользоваться картой банка, которая давно лежит в кошельке, а заказы делала через виртуальную карту.но это я поняла только после общения в чате с...