Помощь оператора

15.10.2025 18:38
220
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены



Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал, показывая ошибку. Сначала подумал, что проблема в банкомате, но в трёх разных устройствах повторилась та же история.

Был в полном отчаянии, не знал, что делать. Решил написать в поддержку. Оператор по имени Диана ответила почти сразу. Очень вежливая и компетентная девушка. Подробно расспросил о ситуации, успокоила и начала решать проблему.

Оказалось, что в целях безопасности мне заблокировали карту. Диана всё исправила буквально за 10 минут. После этого я сразу смог снять деньги.

Хочу отдельно отметить профессионализм Дианы. Она не просто решила мою проблему, но и подробно объяснила, почему возникла такая ситуация и как избежать подобных проблем в будущем.

Несмотря на неприятный инцидент с невозможностью снять деньги, общее впечатление положительное. Рада, что в банке работают такие ответственные сотрудники, готовые помочь в сложной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-27T07:08:16+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T19:19:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Сняты ограничения по карте

Оценка 5

В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с... Читать полностью

16.10.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И... Читать полностью

16.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Помогли разобраться в вопросе

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат банка 28 августа и задал вопрос почему у меня на главной странице в приложении банка отображаются 2 Озон карты, хотя она у меня одна. В моем вопросе мне... Читать полностью

15.10.2025

Мгновенная поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться, потому как пребываю под вау-впечатлением от оперативности решения проблем Чатом поддержки! Начну с того, что поблагодарю за бдительность... Читать полностью

15.10.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить отдел безопасности ( а имеенно Екатерину) Банка ОЗОН. Я К-в Александр 06.10.2025 хотел купить через ОЗОН двух спальную кравать, но платеж не прошел а... Читать полностью

15.10.2025