Хочу поделиться позитивным опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Пэй и развеять страхи тех, кто столкнулся с задержкой кешбека.
22 сентября я совершила несколько покупок, участвуя в акции «Раскрутите выгоду». Раньше бонусы по таким акциям начислялись почти мгновенно, поэтому, когда в этот раз на счету несколько дней было пусто, я начала волноваться. Возникли мысли: «А правильно ли оформила заказ?», «Может, акция не применилась?».
25 сентября, не выдержав, написала в онлайн-чат поддержки Яндекс Пэй. Реакция была моментальной! Консультант не отправил меня в длительное ожидание, а сразу дал четкий и исчерпывающий ответ: по данной акции кешбэк может начисляться в течение 21 дня с момента покупки, и мне нужно просто немного подождать.
И знаете? Ждать пришлось совсем недолго! Уже в течение следующей недели, намного раньше озвученного срока, все положенные бонусы благополучно «упали» на мой счет. Обещание было выполнено.28 сентября уже все поступило.
Выводы:
1. Не паникуйте раньше времени! Если кешбэк не пришел в ту же секунду — это нормально, банк проводит проверку . Сроки начисления всегда указаны в условиях.
2. Поддержка работает отлично. Оперативно, вежливо и, главное, компетентно разъяснили ситуацию и сняли все тревоги.
3. Банк слово держит. Обещанные бонусы были начислены в полном объеме, да еще и быстрее крайнего срока.
Очень приятно, когда все работает четко и прозрачно. Однозначно рекомендую Яндекс Банк и при необходимости смело обращаться в поддержку — там действительно помогают!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Возврат средств
Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что...
Оперативная поддержка
Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Банка. Были две ситуации, в которых сотрудники показали внимательность и оперативность. Первая ситуация произошла 31 августа 2025...
Мой опыт общения с поддержкой Яндекса
Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я...
Прояснили мои непонятки
Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне...
Поддержка оперативно решила проблему
Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...