При выборе категорий для карты «Пей» у меня возник вопрос по начислению кешбэка.
Т.к. мои основные траты — это покупки в супермаркетах с оплатой по QR-коду. Я не был уверен, будет ли в этом случае действовать повышенный процент (7%) по категории «Супермаркеты» или в случае с опатой по QR подойдет, лишь базовый (2%) на все покупки. Чтобы не терять выгоду, я обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс Банка для уточнения.
Хотя первый ответ от специалиста поступил с задержкой, когда консультант подключился к диалогу, он предоставил качественную помощь (исчерпывающего ответа пршлось ждать около 20 минут). Мне не просто подтвердили, что кешбэк будет начисляться по наибольшему проценту (7%), но и детально разъяснили нюансы, предоставив полный список MCC-кодов, к которым применяется эта категория. Как показала практика, это оказалось правдой.
В итоге я получил именно ту клиентоориентированность и профессионализм, ради которых обращается в поддержку. Чат банка показал:
+ Понимание вопроса и готовность дать детальный, а не шаблонный ответ.
+ Проактивность — предоставление списка кодов, сэкономив время на мои будущие вопросы.
- Из зон роста: оперативность работы чата — это, пожалуй, ахилесова пята на данный момент. Но качество самой консультации, ее полнота и точность — на приличном уровне, что порадовало.
Благодаря такому подходу я смог оптимально настроить карту.
Спасибо за компетентность и максимальную выгоду от продукта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Возврат средств
Хочу отметить поддержку яндекс банка, при оплате в пятёрочка один чек пробили 3 раза. Написал в поддержку банка, скинул все чеки, что операция была снвершена 3 раза (из за того что...
Оперативная поддержка
Хочу отметить отличную работу поддержки Яндекс Банка. Были две ситуации, в которых сотрудники показали внимательность и оперативность. Первая ситуация произошла 31 августа 2025...
Мой опыт общения с поддержкой Яндекса
Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я...
Прояснили мои непонятки
Картой Яндекса пользуюсь достаточно давно и чаще всего для оплаты их сервисов (такси, доставки), т.к. на них можно списать плюсы и получить хороший кэшбэк. Но в этот раз мне...
Поддержка оперативно решила проблему
Оплачивал покупки в супермаркете и из-за зависшей кассы оплата списалась 2 раза. в магазине сказали обращаться в банк, написал в чат в приложении банка, предоставил чеки и описал...
Всегда оперативно отвечают на вопросы
Здравствуйте, хотел бы похвалить службу Яндекс пэй. Всегда оперативно отвечают на вопросы и подробно разъясняют непонятные для меня моменты. Долго не мог разобраться как...