Изначально обратилась в службы поддержки для решения следующей проблемы - замена некачественного товара (стайлера) в течение гарантийного срока. После прикрепления мной видео доказательств не прислали пошаговый алгоритм действий в подобной ситуации с адресами сертифицированных сервисных центров для данного товара, которые могли бы мне помочь. Сервисный центр, кстати, хочу отметить, сработал также максимально быстро - через день со мной связались специалисты , пояснив, что мой стайлер не подлежит ремонту, выдан соответсвующий акт. При повторном обращении в поддержку сразу прикрепила вышеуказанный акт. Специалист без лишних вопросов сразу же оформил мне возврат (лишь уточнив как мне было бы удобнее его осуществить). Процедура наипростейшая. Придя в пункт выдачи заказов - я отдала свой стайлер на возврат и тут же (только выйдя из пункта выдачи) мне вернулись деньги, заплаченные за некачественный товар, и баллы, списанные в счет стоимости. Даже не ожидала такой скорости ! Спасибо ребятам из Яндекса !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Мой опыт общения с поддержкой Яндекса
Хочу поделиться впечатлением от поддержки Яндекс Банка. Обращался к ним несколько раз, и все вопросы решались быстро и по делу. Один раз у меня была ситуация с Яндекс Плюсом. Я...
Отличное обслуживание!
Банк от Яндекса один из лучших банков современного поколения. Лучшие категории кешбеков и отзывчивая поддержка, которая всегда готова решить поставленные вопросы. Банком...
Повышение лимитов через поддержку
Добрый день. Недавно обратился в поддержку с просьбой повысить лимиты на счёте. Ответ пришёл очень быстро, сотрудники сразу проверили данные, и практически моментально лимиты...
Бонусы и лояльная техподдержка
Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах...
Программа лояльности на отлично
Яндекс банк один из немногих, кто предлагает действительно классные и на постоянной основе скидки и фишки от программы лояльности. Это и сплит и бонусы, кешбек. Обращалась в 9...
Опыт взаимодействия по обновлению данных документов
Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в...
Срок хранения баллов плюс
Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что...