Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И пересчитали в индивидуальном порядке мне, весь положенный кэшбек за весь период. Очень приятно .
Спасибо банку Озон, за внимание и понимание , к ошибкам своих клиентов !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Вопрос с кэшбеком решили меньше, чем за 5 минут
Подключил катерию повышенного кэшбека в приложении "Дом и ремонт" на октябрь. Во вторник в строительном магазине приобрел деревянные рейки и монтажную пену, всего на 1660руб...
Сняты ограничения по карте
В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с...
Возврат за покупку
Была задержка с выполнением возврата от компании организатора туров выходного дня, оплачивала я через СБП переводы. Тур не состоялся по погодным условиям, компания сделала возврат...
Помощь оператора
Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Помогли разобраться в вопросе
Я обратился в онлайн чат банка 28 августа и задал вопрос почему у меня на главной странице в приложении банка отображаются 2 Озон карты, хотя она у меня одна. В моем вопросе мне...