Сняты ограничения по карте

16.10.2025 10:07
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2025 на мой счёт поступил перевод от папы крупной суммой. За что на карту наложили ограничения, поскольку я не ответила на сообщение. 10.10 мне пришло сообщение с просьбой отчитаться за перевод до 16.10, чего я не сделала. Но хочу поблагодарить банк за лояльность и возможность обьяснит ситуацию. 16.10 я предоставила документы о родстве и сотрудники буквально за 10 минут решили мой вопрос. Ограничения по карте были сняты. Огромное спасибо за понимание и невероятную скорость обслуживания.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-16T11:23:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Вопрос с кэшбеком решили меньше, чем за 5 минут

Оценка 5

Подключил катерию повышенного кэшбека в приложении "Дом и ремонт" на октябрь. Во вторник в строительном магазине приобрел деревянные рейки и монтажную пену, всего на 1660руб... Читать полностью

16.10.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему нет начисления кэшбек за текущий октябрь . Оплачивал Qкодом, по не знаю). Оператор Елизавета, пояснила что нужно оплачивать картой и причину. И... Читать полностью

16.10.2025

Возврат за покупку

Оценка 5

Была задержка с выполнением возврата от компании организатора туров выходного дня, оплачивала я через СБП переводы. Тур не состоялся по погодным условиям, компания сделала возврат... Читать полностью

16.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Недавно столкнулся с серьёзной проблемой а именно 07.10.2025 13:44 при попытке снять деньги с карты. Ситуация была критическая — нужны были наличные, а банкомат их не выдавал... Читать полностью

15.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Помогли разобраться в вопросе

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат банка 28 августа и задал вопрос почему у меня на главной странице в приложении банка отображаются 2 Озон карты, хотя она у меня одна. В моем вопросе мне... Читать полностью

15.10.2025