Вопрос с кэшбеком решили меньше, чем за 5 минут

16.10.2025 10:52
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключил катерию повышенного кэшбека в приложении "Дом и ремонт" на октябрь.

Во вторник в строительном магазине приобрел деревянные рейки и монтажную пену, всего на 1660руб. Вчера вечером, после работы, решил посмотреть сколько начилено кэшбека за покупку и оказалось, что кэшбек не прошел. Я написал в чат поддержки в мобильном приложении о возникшей проблемме. 

Вопрос решили практически мгновенно. После быстрой проверки мне разъяснили,что в том строительном магазине на кассе почему то установлен МСС-код как авторемонт и попросили прислать фото чека на покупку. После проверки чека мне сообщили, что в данной неприятной ситуации они разобрались и кэшбек мне выплатят.

Чему я очень рад. Мелочь но приятно и в вопросе очень быстро разобрались.

Пять звезд им за это и определенно положительная рекомендация!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-27T12:22:51+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-16T11:41:51+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Быстрое решение вопроса, спасибо!

Оценка 5

Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием... Читать полностью

16.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Оперативность

Оценка 5

12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная... Читать полностью

16.10.2025

Решение за секунды

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и... Читать полностью

16.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

По ошибки не завишил операцию по пополнению карты в стороннем банке, сразу же ответили в поддержке, успокоили) связались с банком где была операция по зачислению уточнив несколько... Читать полностью

16.10.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Начиная с 5 октября 2025 года неоднократно обращалась в службу поддержки Озон Банка. Первый случай касался вопроса передачи банковской карты в отделении банка. Общение началось с... Читать полностью

16.10.2025