Подключил катерию повышенного кэшбека в приложении "Дом и ремонт" на октябрь.
Во вторник в строительном магазине приобрел деревянные рейки и монтажную пену, всего на 1660руб. Вчера вечером, после работы, решил посмотреть сколько начилено кэшбека за покупку и оказалось, что кэшбек не прошел. Я написал в чат поддержки в мобильном приложении о возникшей проблемме.
Вопрос решили практически мгновенно. После быстрой проверки мне разъяснили,что в том строительном магазине на кассе почему то установлен МСС-код как авторемонт и попросили прислать фото чека на покупку. После проверки чека мне сообщили, что в данной неприятной ситуации они разобрались и кэшбек мне выплатят.
Чему я очень рад. Мелочь но приятно и в вопросе очень быстро разобрались.
Пять звезд им за это и определенно положительная рекомендация!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Быстрое решение вопроса, спасибо!
Зашёл в мобильный банк к себе в 00:30 23.10.25 и обнаружил списание 99₽ за оповещения?! Сразу несмотря на позднее время обратился в чат мобильного приложения Озон Банка с описанием...
Помогли решить проблему
16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата...
Оперативность
12го октября произошло недопонимание: с начислением кешбека. Сразу обратилась в поддержку через онлайн-чат в приложении банка. Проблема заключалась в том, что у меня была выбранная...
Решение за секунды
Хочу выразить благодарность сотруднику Ozon Банка Артёму за быструю и качественную работу по разблокировке моего счёта 15.10.2025! Особенно хочу отметить его тактичность и...
Возврат средств
По ошибки не завишил операцию по пополнению карты в стороннем банке, сразу же ответили в поддержке, успокоили) связались с банком где была операция по зачислению уточнив несколько...
Оперативное решение вопроса
Начиная с 5 октября 2025 года неоднократно обращалась в службу поддержки Озон Банка. Первый случай касался вопроса передачи банковской карты в отделении банка. Общение началось с...