Добрый день. У меня был выбрана повышенная категория кэшбека "авиабилеты". купила авиабилеты на trip, но по mcc коду был отражен кэшбек как "отели" с обычным кэшбеком. Обратилась в поддержку, они пошли на встречу и доначислили кэшбек. Приятно, что банк клиентоориентированный, пошли на встречу клиент в возникшей ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обманные действия
Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку...
Вопрос о кэшбеке
Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о...
Очень быстро решили вопрос, спасибо
Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много...
Поддержка оператора
27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в...
Оперативно помогли
Сделал снятие в банкомате на 10000 руб, при услуге ультра, а банкомат снял с комиссией, быстро помогли разобраться и вернули деньги.спасибо. Обращение 27 сентября 25 года в 09.25...
Кредитная история
Обратился 27 сентября в чат поддержки с таким вопросом , отправляют ли они данные в бки потому как у меня появились почему то просрочки , и испортилась кредитная история...
Кешбэк
Вопрос был связан с начисление звезд на Озон за товары приобретённые вне Озон, мной был куплен товар вне Озон, но оплата была произведена через СБП . оператор Юля дала...